Главная страница.          Угрозы цивилизации. :  США - угроза человечеству   США и  её "добрые" дела   Меры, пути противодействия этим угрозам.   

Книги и публикации: (краткое описание содержания книг и публикаций с комментариями, дополнениями и т.д.): Полезная литература (перечень по темам)   Конституция России.    Н. Стариков ( несколько книг )    "ГИТЛЕР, Inc". Гвидо Препарата    "Торговля с врагом" Чарльз Хайэм "Учебник истории" С.С Сулакшин.    "200 лет вместе"1ч.А.И.Солженицын.    "Адольф Гитлер - основатель Израиля" Хеннеке Кардель   "Вождю третьего Рима." М.Назаров.    "Комитет 300" Джон Колеман.    Враг рода человеческого А.Благин.    Кицур Шулхан Арух    Холокост    "Великая ложь XX века"  Юрген Граф    Истоки зла (тайна коммунизма) И.Володский     Был ли Иисус Христос евреем?     "О русском пьянстве, лени и жестокости" В.Мединский.     "Россия под властью плутократии." Лисичкин, Шелепин   Народный проект преображения России «Будущее России» (КОБ).    "О дивный новый мир" Олдос Хаксли.   «Последний Иван» И.В.Дроздов.     

Теория "Управляемого хаоса". Кратко + статьи и доп инфо.   Технология уничтожения «Окно Овертона». писание технологии обработки сознания населения через СМИ).   "Занимательная ДНК-генеалогия"  А.А Клёсов.  

Откровения инсайдера о Новом мировом порядке    Коммунисты – порождение иудаизма.

Мнение по поводу:   Про национальную идею.   Политика, общество и т.д.   Россия развитие    Почему развалился СССР.   Путин и др.   О полит партиях и движениях.   О результатах деятельности коммунистов для России.   Великим Украм посвящается.  

Отстаивание интересов:  Почему надо отстаивать свои интересы.     Варианты выражения своей гражданской позиии.    Петиции: Смысл подписания Петиций, как работают.   Петиции. Описание ресурсов.     

Разное:  Российская армия, оружие.   Древняя Русь, славяне, история русского языка и письменности ссылки    Украина, Донбасс, Новороссия. Ссылки на инфо по теме.   Цитаты политиков и т.д.    Цитаты: поговорки, пословицы...    Полезная литература, ссылки на статьи, видеоролики.    Разное, ссылки, инфо

Описания отдельных глав данного проекта :  Оглавление, предисловие, введение.     Гл 5. Глобальный исторический процесс и Русь – Россия.    Гл 6. Эгрегориально-матричное управление.   

 

Глава 6.   "Эгрегориально-матричное управление." (краткое описание содержния 6 гл "Народного проекта преображения России «Будущее России»)

В процессе описания содержания буду высказывать своё мнение по некоторым темам и приводить пояснения от себя ( пороть отсебятину ) с указанием ссылок на доп материалы, подтверждающие написанное в книге либо подтверждающие моё мнение о написанном.

Мои отступления и критическо-аналитические размышлямсы о содержании, дополнения и т.д. выделены синим цветом и абзацем.

 

Содержание главы:

Мироздание и место человека в нём.

Понятие об эгрегоре.

Матрица и человек в ней.

Немного о «матричных» технологиях.

Понятие об этике.

Матричное управление в обществе.

Матрица фашизма.

 

 

Мироздание и место человека в нём.

Вселенная и все объекты в ней представляют собой совокупность вложенных колебательных процессов как видимых так и не видимых и сопровождающихся взаимной модуляцией, поляризацией и т.д.

Колеблется всё – земля совершает циклические обороты и качания (зима/лето, круги вокруг солнца), приливы и отливы, солнечный свет - не что иное, как электромагнитные колебания определённой частоты и т.д.

Любое тело как воспринимает эти колебания и излучения так и излучает их и реагирует на них. Объём воспринятой и отданной информации определяет уровень влияния объекта на Мироздание. Человек, воспринимая окружающий мир через органы чувств и при помощи технических средств может сам влиять на окружающее его пространство, как при помощи изобретённой  техники, так и при помощи своего собственного излучения – биополя и психической энергии, то есть является частью мироздания.

Понятие об эгрегоре.

Эгрегор – это резонансное явление на пересечении полей, излучаемых источниками энергии, как по несущей частоте, так и по модулируемому содержанию (информационному наполнению). Если «источники энергии» эгрегора работают не только на передачу, но и на прием, то уже эгрегориальное энерго-информационное поле, начинает влиять на источники энергии, синхронизируя их под свой алгоритм.

Человек излучает (создаёт) вокруг себя энергоинформационное поле, вступающее во взаимодействие, как с полем Мироздания, так и с полями других людей (живых существ). Созвучные поля вступают в резонанс и создают эгрегор, который поддерживает людей с созвучным этим волнам полем, и угнетая людей с отличающимся от этих волн полем.

Аналог эгрегора - резонансный фильтр в радиоприёмнике (частота фильтра совпадает с частотой, которую надо выделить и усиливает эту частоту, подавляя другие частоты)

Матрица и человек в ней.

Матрица — информационное проявление многообразия мер в окружающей нас Вселенной или иными словами - проявление многомерности Мироздания. (Слово-понятие «матрица» - это латинский аналог русского слова-понятия «мера». По отношению к обществу, мера – это сценарий развития, судьба).

Информация, которую человек получает через множество ощущаемых и неощущаемых связей с окружающим его миром, образуют поступающую человеку матрицу окружающего пространства. Мозг человека обрабатывает поступающую информацию, систематизирует и вырабатывает реакцию – автоматизмы (условные рефлексы) на будущее чтобы минимизировать затраты времени на повторную обработку аналогичных ситуаций. Автоматизмы позволяют быстрее реагировать на ситуации, но если разум не улавливает изменений в кажущейся стандартной матрице то через использование  автоматизмов можно управлять человеком в обход сознания (матричное управление человеком).

Способность творить. Способность самостоятельного творения есть проявление ВОЛИ человека, связанной со СВОБОДОЙ (Совестью ВОдительство БОгом ДАнной), а та, в свою очередь, опирается на чувство СОВЕСТИ, являясь добровольным подчинением возможностей и способностей человека её водительству.

ДУША - базовая саморазвивающаяся информационно-алгоритмическая система (операционная система),  осуществляющая приём, обработку и выдачу информации, то есть обслуживающая поведение человека с уровня подсознания, тогда как ПСИХИКА - это информационно-алгоритмическая система, управляющая его поведением с уровня сознания.

В Мироздании нет неравенства в возможностях реализации генетически обусловленного потенциала каждого. Это один из законов Мироздания или Божьего Предопределения бытия. Как любой закон Природы он имеет последствия своего выполнения (Божий Промысел) или невыполнения (Божие Попущение).

Сообщается, что глобализаторы (Глобальный предиктор, наследники жрецов Амона-Ра) создав по миру множество ложных матриц и эгрегоров скрыли от народов понятие о Вселенской (Божьей) этике, и о Божьем промысле, чем препятствуют построению на земле того, что в Богословии называется «Царствием Божьим на Земле».

Тут мной дана достаточно вольная трактовка основного текста, который я значительно упростил. Для скрупулёзных товарищей – см оригинал.

Матрица - это как декорации в спектакле, которые не запрещают прямо, но делают неуместными поступки, которые не гармонируют с декорациями. Матрица формирует мировоззрение человека, что преобразуется в культуру общения, мышления и поступков, формирующую мораль и в конечном итоге - нравственность.

Возможности освоения конкретным человеком каждой из перечисленных ступеней становления нравственности (этика-матрица-культура-мораль-нравственность) соответствует градации типов строя психики человека:

Люди человечного типа строя психики принимают этические законы Мироздания, верят Богу, отстранены от страстей богатства, славы, видят общий ход вещей, и понимают необходимость управления этим процессом с наименьшими потерями, как для Мироздания, так и для человечества. Они понимают, что не в силах в один момент вытащить остальных на свой уровень понимания в силу сложившейся за тысячелетия матрицы и эгрегора рабовладения. Но они создают свою матрицу, поддерживающую переход человечества в сторону человеческого строя психики. Людям «человеческого» строя психики предстоит выстроить свою самовоспроизводящуюся систему управления миром.

Типы строя психики описаны в главе 4.

Ныне существующая в мире система толпо-элитарного строя управляется согласно системы, выстроенной глобализаторами (потомственными знахарями египетских жрецов Амона-Ра, находящимися сейчас, согласно авторов данного труда, в колене левитов среди евреев, то есть в колене, занимающемся вдалбливанием в головы евреев талмудических постулатов об их «богоизбранности», и нацеленных ими на захват власти в мире).

Система управления состоит из 6 уровней и описана в 5 главе в разделе «Полная функция управления концептуальной власти глобализаторов» и обеспечивает самовоспроизводящийся в веках рабовладельческий строй в разных его формах в котором, они, глобализаторы, всегда останутся на верху пирамиды власти.

Люди демонического типа строя психики, способные подойти к управлению по полной функции, но не верящие Богу в его проявлениях и потому ущербные в своём управлении, движимые страстями богатства, славы и «самости», на заре цивилизации создали через мировые религии информационную матрицу формирования рабов с типами строя психики «животного» и «зомби-биороботов». Эта матрица, в силу многочисленности участников, породила мощнейшие эгрегоры, поддерживающие эту матрицу.

Люди с типами строя психики «животного» и «зомби», не могут объективно осмыслить предлагаемые им ложные матрицы. И те, и другие - не способны к проведению самостоятельного управления по полной функции. Вера в сконструированного для них «бога» подменяет в их сознании стремление к познанию Мира и интерес к поиску истины. У людей со строем психики «зомби» матрица формирует мировоззрение «богоизбранных», которым всё дозволено, а у людей со строем психики «животных» - мировоззрение рабов (что мы можем, мы маленькие люди и т.д.).

Иудаизм - религия господ, христианство - религия рабов для «богоизбранных». Не удивительно, что во всех развитых государствах, куда когда-то пришло христианство - во главе всех этих государств теперь заправляют евреи. Население постепенно порабощённых ими стран по сути являются их рабами. Методы отношения с народами, куда они приходят (согласно талмуда - чтобы овладеть этими землями) описаны в их талмудической литературе, например: http://www.hip-hop.ru/forum/post1068035193-n154 , http://energodar.net/black/iudaizm/iudaizm.html .

Кстати, у меня складывается впечатление, что упомянутый выше «человеческий» строй психики также как и «животный» строй психики» формирует мировоззрение «маленького человечка» (Бог всему голова, люди – мелочь пузатая, предназначение которой исключительно в молитвах и соблюдении Божьего промысла). Это сильно смахивает на первобытно-общинный строй и является гарантией стагнации цивилизации, а поэтому – гарантия гибели от природных и космических катаклизмов. На мой взгляд «человеческий» строй психики не должен мешать развитию цивилизации и обеспечению выживаемости цивилизации в ЛЮБЫХ катаклизмах – от природных на планете Земля то галактических. А для этого должно быть обеспечено такое развитие науки и техники, которые позволили бы человечеству переселяться на другие планеты, строить города в Космосе и т.д. Если «человеческий» строй психики это позволяет - это идеальный вариант.

Психика индивида всегда связана с какими-то эгрегороми. То есть индивидов, чья психика не включена в алгоритмику какого-то ни было эгрегора, не бывает.  При этом представители более высокого строя психики - «демонического» и «человеческого» могут «входить» в эгрегор представителей «животного» и «зомби» типов строя психики, но не наоборот, потому что многое в более высокой матрице «не входит в круг понятий» более низкой. То есть, как отмечено у Козьмы Пруткова: «многие вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий». Но в результате целенаправленной работы над собой, свой «круг понятий» каждый для себя может расширить.

Для того, чтобы у людей не оставалось бы времени на изучение чего бы то ни было «богоизбранные» стараются отвлечь внимание народов на пустые идиотские занятия, ложные теории, партийные склоки, занимают  время телепередачами и теле-шоу для идиотов где нет места для развития мозгов («Дом-2», «Камеди клаб», «Универ», «Давай поженимся» и т.д.), снижают уровень образования (внедрение Булонской системы, ЕГЭ), пропагандируют секс с пелёнок (секс-образование) и т.д. Интересны в этом плане : «Протоколы сионских мудрецов», датированные далёким 1897 годом, и которые представляют из себя методику захвата власти (оцивилизованный Талмуд). Некоторые выдержки из которых гласят:

Из Протокола №1: «Народы гоев одурманены спиртными напитками, а молодежь их одурела от классицизма и раннего разврата, на который ее подбивала наша агентура…» .

Из Протокола № 10 : «..мы сломаем значение гоевской семьи и ее воспитательную цену, устраним выделение индивидуальных умов, которым толпа, руководимая нами, не даст ни выдвинуться, ни даже высказаться…»

Из Протокола № 14: «В странах, называемых передовыми, мы создали безумную, грязную, отвратительную литературу…»

Из Протокола № 13 : «..мы их еще отвлекаем увеселениями, играми, забавами, страстями, народными домами... Скоро мы станем через прессу предлагать конкурсные состязания в искусстве, спорте всех видов: эти интересы отвлекут окончательно умы от вопросов, на которых нам пришлось бы с ними бороться. Отвыкая все более и более от самостоятельного мышления, люди заговорят в унисон с нами, потому что мы одни станем предлагать новые направления мысли... конечно, через таких лиц, с которыми нас не почтут солидарными….»

Многое из описанного мы видим в нашей жизни ежедневно. Чего только стоят клубы «фанатов» футбольных команд – их идиотские выходки у все на виду, и наблюдается полное отсутствие мозгов. Но в наше время, пожалуй, пальма первенства мер по обыдлению населения принадлежит компьютерным играм, и теле передачам для дебилов, а по программе «глобализаторов» школа также должна стать местом массового обыдления. Пример - см «Как живёт Норвегия на самом деле» - это отзыв русской норвежки о Ирине Бергсет и Ювенальной Юстиции в Норвегии http://www.youtube.com/watch?v=vJwplgF3AnY  (подтверждает слова Ирины Бергсет). С 3м.20с. - о школе – в7 классе они изучают таблицу умножения. Ещё бы, ведь изучение оргазма в школе гораздо важнее:   «Европарламент заставляет Литву обучать детей мастурбации с 5-6 лет» http://www.youtube.com/watch?v=wzLCWwswU5Y  ;    «Европа Экзамен на оргазм для 9 летних детей  http://www.youtube.com/watch?v=eJbP7ZhL0kY .

Программа «опускания» уровня образования – см  «Откровения инсайдера о Новом Мировом Порядке» ( содержание лекции на съезде педиатров в США 1969 г ) Кассета 1) :  http://национальный-медиа-союз.рф/index.php/homepage/russkaya-tsivilizatsiya/publitsistika/815-otkroveniya-insajdera-o-novom-mirovom-poryadke  (о преднамеренном культивировании гомосексуализма с детского возраста, уменьшение значимости традиционной семьи, смена предназначения секса, провоцирование наркомании и т.д. для обеспечения отупения и обыдления и самовырождения населения. То есть описание того, что через 30 – 40 лет под лозунгами «свобод» и «прав человека»  стало реальностью в западной Европе), и что тащится либерастами в Россию.

 

 Немного о «матричных» технологиях агрессии.

Человек создал на Земле свою среду обитания (ноосферу) и отдалился от Природы. Единственное, что у него осталось от связи с Природой - его язык. Образы, выраженные в лексике, (т.е. понятия, наделённые кодами-словами) оседают в человеческом разуме в качестве системных языков мозга, и обмануть незамутнённый наркотой мозг, использующий однозначность толкования слов и понятий практически невозможно. Но довести человека до необходимости принятия наркотиков и, тем самым самостоятельного «обрезания» своего умственного и нравственного потенциала возможно разными способами. И наряду с другими способами матричное управление выполняет эту задачу. Объясним, как это делается:

Человечество всё больше окружает среда, информационные связи которой формируются «глобализаторами» с целью формирования нужной им матрицы библейского типа (господа и рабы). Основным средством  информационной матричной агрессии являются средства массовой информации (СМИ).

Многие наслышаны о нейролингвистическом программировании мозга, но это только часть правды. До программирования нужно заставить человека самому «испортить» себе мозги. Для этого существует так называемое семантическое моделирование алгоритмов, при помощи которого мозг человека вводится в состояние семантического шока, что применительно к компьютеру называется «зависанием» компьютера, вызванным алгоритмическими тупиками программы. Это происходит путём подмены слов и понятий и нарушения алгоритма обработки мозгом входящей информации, о чём будет сказано ниже. В общем смысле эта технология способна сломать сегменты алгоритма обработки информации системных языков мозга, ответственных за смысловую защиту каждой конкретной семантической ситуации, что и вызывает шок (зависание). Человек, получивший «семантический шок» и не способный с уровня сознания самостоятельно его преодолеть пытается произвести «перезагрузку», в окружающей его информационной матрице того общества, в котором находится.

Авторы упоминают в данном труде только общество, поражённое алкоголизмом, поскольку спиртное является наркотиком (приведены выдержки из ГОСТ, Большой советской энциклопедии и ВОЗ) и затуманивает сознание, чем облегчает процесс подмены понятий, но валить всё на спиртное, наверное не стоит. С таким же успехом перепрограммирование возможно и в обществе трезвенников, - главное чтобы эти трезвенники были бы быдлом по жизни, тогда результат будет практически одинаковый - множество культивируемых и пропагандируемых через принадлежащие «глобализаторам»  СМИ и общественные организации пороков и язв общества при «перезагрузке» мозга после семантического шока также становятся естественной нормой поведения.  Д. Колеман (Коулмэен) в своей книге «Комитет 300» описывая деятельность «глобализаторов» в лице структур и идеологов из «Комитета 300» указывает, что их технология «опускания» морали и нравственности человечества на пути к «Новому Мировому Порядку» подразумевает череду таких семантических шоков.

Если общество поражено повальным пьянством, то пьянство для индивида становится нормой поведения. Если в обществе легализована наркота, - значит для индивида станет нормой приём наркотиков как естественное поведение. Если как на «цивильном» Западе нормой стала гомосеко-пидарасия, инцест, педафилия, Ювеналка, - значит нормой для индивида станут эти «моральные устои».  Причём потом это вводится в ранг закона, и если, например, кто-то начнёт протестовать (действием) против этих «норм» - это накажут в судебном порядке. Пример из «цивильной» Европы - за то, что 7 летняя дочка не смогла смотреть уроки порно в школе её отца посадили в тюрьму – см «Паразиты растлевают Европу»  http://raznesi.info/blog/post/10468  (1-е видео на странице).       

Наряду с другими методами об использовании периодических «семантических шоков» для «опускания» человечества и для прививки ему гомосеко-пидарасии, легализации наркоты, обыдления и оскотинивания населения,  упоминается также в книге Джона Колемана «Комитет 300», в которой он рассказывает о деятельности «глобализаторов», их методах работы, описание разработок, перечисление конкретных организаций и их деятельность и т.д. Книгу можно свободно скачать в Интернете.

Хорошая инфо по теме подмены понятий для прививки человечеству аморальности и скотских привычек – см статью «Технология уничтожения. Окно Овертона»  http://monarchismorg.blogspot.ru/2014/01/blog-post_2747.html (описание технологии изменения нравов и морали населения через СМИ для обеспечения деградации общества. На гипотетическом примере как будет прививаться каннибализм точно так человечеству прививался гомосексуализм, инцест, эвтаназия. Начало процесса: Павильон человеческого мяса в Лондоне:  http://oko-planet.su/fail/failphoto/189881-pavilon-chelovecheskogo-myasa-v-londone.html

Результатом «борьбы» за «восстановление внутреннего равновесия» после семантического шока является атрофирование отделов головного мозга, что нарушает природный алгоритм его функционирования, и на месте разрушенного природного алгоритма возникает другой алгоритм, спроектированный окружающей человека информационной матрицей.

Наверное тут авторами используется не верный термин «атрофирование отделов головного мозга» - скорее всего происходит разрушение одних постоянных алгоритмов на другие, продиктованные окружающей реальностью.

Эта система «заплетания мозгов» работает издревле. Её основой в обществе всегда являлись СМИ и книги, самой массовой из которых является Библия, сейчас добавились телевидение, кино, интернет.  Используя всё это в качестве своего инструмента, претенденты на мировое господство, стремятся подменить понятия таких общественно значимых слов как «свобода», «равенство», «братство», «демократия», «цель и смысл жизни», а также понятия других ключевых слов матрицы бытия , «размывая» эти понятия множественностью трактовок и ложностью понимания.

Пример из «Протоколов сионских мудрецов» (датируются 1897годом) по поводу создания сумятицы в мозгах народов чтобы отучить их встревать в вопросы управления обществом и государствами: 

Из Протокола № 5: «Мы присвоим себе либеральную физиономию всех партий, всех направлений и снабдим ею же ораторов, которые бы столько говорили, что привели бы людей к переутомлению от речей, к отвращению от ораторов. Чтобы взять общественное мнение в руки, надо его поставить в недоумение, вызывая с разных сторон столько противоречивых мнений и до тех пор, пока гои не затеряются в лабиринте их и не поймут, что лучше всего не иметь никакого мнения в вопросах политики, которых обществу не дано ведать, потому что ведает их лишь тот, кто руководит обществом»…..

«Вторая тайна, потребная для успеха управления, заключается в том, чтобы настолько размножить народные недостатки - привычки, страсти, правила общежития, чтобы никто в этом хаосе не мог разобраться и люди вследствие этого перестали бы понимать друг друга. …. Всем этим мы так утомим гоев, что вынудим их предложить нам международную власть, по расположению своему могущую без ломки всосать в себя все государственные силы мира и образовать сверхправительство!...»

Из Протокола №6 : «Чтобы истинная подкладка вещей не стала заметна гоям раньше времени, мы ее прикроем якобы стремлением послужить рабочим классам и великим экономическим принципам, о которых ведут деятельную пропаганду наши экономические теории.»

Из Протокол 12 :  «…Если теперь мы сумели овладеть умами гоевских обществ до той степени, что все они почти смотрят на мировые события сквозь цветные стекла тех очков, которые мы им надеваем на глаза, если теперь для нас ни в одном государстве не существует запоров, преграждающих нам доступ к так называемым гоевской глупостью государственным тайнам, то что же будет тогда, когда мы будем признанными владыками мира, в лице нашего всемирного царя?! …»  ( Мошиаха )

Из Протокола № 13 :  «..Когда мы воцаримся, то наши ораторы будут толковать о великих проблемах, которые переволновали человечество для того, чтобы в конце концов привести к нашему благому правлению. Кто заподозрит тогда, что все эти проблемы были подстроены нами по политическому плану, которого никто не раскусил в течение многих веков?!»

Во все слои общества вносятся инверсии и конфликты, которыми агрессор пользуется как рычагами разрушения общности страны, против которой нацелена агрессия. На волне неопределённости и конфликтности агрессор приводит к рычагам управления избранной им общности-жертвы представителей своего мировоззрения, а потом эта общность с их помощью разрушается и грабится.

По поводу создания сумятицы и неразберихи в подлежащей разграблению стране хорошо описано в «Теории управляемого хаоса». Краткое описание этой теории по пунктам : www.avgust.hop.ru/raznoe/upravliaemiy-haos-kratko.htm или http://maxpark.com/community/politic/content/2796725

Что значит лишить слово связи с первоначальным образом, дающим соответствующее понятие? Как достичь результатов, прямо противоположных заявленным (оглашённым)? Как возникает инверсия? Авторы демонстрируют это на примере замены идеологами глобализации слова «терпимость» на «толерантность». Терпеть издевательства можно до определённой меры, потом - дать в рог. А вот быть «толерантными» можно к любым извращениям и преступлениям как против природы так и против человека.  Толерантные не способны создать атмосферу осуждения к нарушениям и извращениям, что способствует подрыву общественной нравственности. Однако наша «наука» юриспруденция не видит в разгуле толерантности никаких опасностей для общественной нравственности, поскольку сама она безнравственна. То есть её критерии основаны не на этике, а на «общепринятых социальных нормах», устанавливаемых агрессором, о чем будет сказано ниже.

И не зря в нашей стране усиленными темпами плодятся иудейские «Центры толерантности», в которых народу через различные мероприятия «впрыскивается» «толерантность» к несправедливости и всевозможным извращениям.

Ещё пример: «Капитализм с человеческим лицом» принёс в нашу страну «свободу», но понятие, которое вкладывают в это слово «демократизаторы», происходит не от первоначального «Совестью ВОдительство БОгом Данное», а от иностранного «freedom», то есть - «свободное пространство», в котором «что хочу, то и ворочу». И по сути объяснения этого понятия оно должно называться словом «вседозволенность». Однако, такие тонкости используемого понятия во внимание бездумными «демократизаторами» не берутся, а злоумышленниками «рангом повыше» - тщательно скрываются. И на этом этапе два образа – понятия, на одно и то же слово-код, существуют в голове каждого, у кого ещё на уровне подсознания в этом поколении оно осталось как «Совестью ВОдительство БОгом ДАнное», и имеют равное право хождения. Но вот к подмене понятий подключаются СМИ и Законодательная власть. Под бездумно используемое «демократизаторами» понятие свобода-«freedom» подводят законодательную базу. И вот уже тот, кто действует по совести (исходя из первоначального образа-понятия слова «свобода»), является нарушителем закона, то есть - преступником, а Законодательная власть требует строгого соблюдения законов и сурового наказания преступников. С этого момента информационная матрица с ложными этическими нормами приобретает легальные физические рычаги воздействия и уничтожения инакомыслящих «под флагом» борьбы с преступностью. В контексте сказанного вспомним, что и И.Христос и Мухаммад для законодательных норм своего времени были преступниками. В этом же контексте следует рассматривать и внедряемую ныне ювенальную юстицию.

На западе Ювенальная Юстиция давно стала средством наказания родителей за отказ в воспитании детей в «общепринятом» на Западе духе гомосеко-пидарассии, а также для перевоспитания отнятых детей из нормальных семей в духе этого гомосеко-пидарастического общества.  О том, что из себя представляет ЮЮ на западе упоминается в ниже указанных статьях и роликах:

Интервью Ирины Бергсет газете "Завтра" от 09.05.13г., в котором она рассказывает о нравах и правилах жизни Норвежского «цивилизованного» общества ( узаконенная семейная педофилия, отъём детей, насаждение гомосексуалистских извращений с дет сада и т.д. ). Интервью называется «Что на нас движется! Кошмар современной Европы»  http://zavtra.ru/content/view/chto-na-nas-dvizhetsya .

И. Бергсет "О введении уроков инцеста в школах Норвегии " + зачитывает Резолюцию ПАСЕ от 27.06.13г о мерах и инструкциях органам власти РФ по внедрению гомосеко-пидарасии в России http://www.youtube.com/watch?v=K_ipoJv8ybU .

Отзыв русской норвежки о Ирине Бергсет и Ювенальной Юстиции в Норвегии http://www.youtube.com/watch?v=vJwplgF3AnY  (подтверждает слова Ирины Бергсет). С 3м.20с. упоминает о школе - в7 классе они изучают таблицу умножения (это для восхищающихся уровнем западного  образования).

А вот и меры наказания непокорных и сторонников традиционных ценностей за сопротивление вносимым «глобализаторами» мерам разложения общества :

А/  Германия. За то, что 7 летняя дочка не смогла смотреть уроки «секспросвета» в школе её отца посадили в тюрьму на 1 день, отсидеть должна и мама этой девочки - см «Паразиты растлевают Европу»:  http://raznesi.info/blog/post/10468  (текст + 3 видео). 1-е видео - «Тюрьма за прогул урока порно в Германии».

Б/   Франция. Арест и штраф за изображение на футболке полноценной семьи (мама, папа, дети) так как это «оскорбляет чувства» гомосеко-пидарасов - http://s-narodom.ru/evropa/876-u-starushki-evropy-okonchatelno-poehala-krysha.html

Матрица принципов и этических норм нашего общества прошлого века видела ценность в воспитании следующего поколения в собственном (русском) мировоззрении даже в ущерб прихотей и желания взрослых и осуждала проявление «безотцовщины». Поэтому проблема сирот, образовавшихся от военных действий, быстро решалась самим обществом. Вопроса защиты детей от взрослых даже не возникало. Сегодня матрица изменилась. Уже есть определённое количество граждан, с психологией гедонизма, которые во избежание ущерба своему гедонизму и благополучию игнорируют свои родительские обязанности и, даже, бросают своих детей на произвол судьбы. Количество таких беспризорных растёт с каждым годом.

С подачи «общественности», обеспокоенной падением родительской воспитательской нравственности, у нас в стране внедряются законы о ювенальной юстиции, призванной наказать таких родителей лишением их родительских прав и изъятием детей в общественные приюты. При этом оценка качества воспитания возлагается на детей и органы правосудия.

О внедрении ЮЮ в России: Ирина Владимировна Волынец  http://ivolin.ru/  - общественный и политический деятель, член ЦК партии «Партия Великое Отечество» (ПВО), руководитель фракции «За семью!», координатор проекта «Русский миллиард», координатор регионального отделения партии ПВО по Республике Татарстан.

Как в России внедряются технологии уничтожения семьи : видео - интервью И.Волынец на стр:  http://ivolin.ru/as-in-russia-introduce-technologies-family-destruction#more-3227

Может ли эта мера улучшить общественную нравственность и создать матрицу отношения к детям хотя бы такую как в прошлом веке? Уменьшит ли она количество сирот? Сделает ли подрастающее поколение более нравственным? Оснований к положительному ответу на эти вопросы – нет. К тому же следует отметить, что ювенальная юстиция открывает возможность оказывать давление на неугодных, лишая их родительских прав и прерывая воспитание членов общества с иным мировоззрением, чему программирует матрица, формируемая официальной школой и СМИ. Кем и для чего она формируется, мы уже рассматривали.

Кем и для чего она (информационная матрица) формируется см также статью «Секспросвет для наших школ. Кому он нужен и зачем»:  http://avgust.hop.ru/vnesh-publ/sexprosvet-dlia-nashih-shkol.htm или на форуме «Макспарк»: http://maxpark.com/community/politic/content/2245293

 

Понятие об этике.

В данном разделе описываются значения слов Этика, Право, Правосудие, Юриспруденция и объясняется лукавство подмены понятий и отделение Правосудия, переименованного в «Юриспруденцию», от того, на чём и должно основываться Правосудие, то есть от Правды и Справедливости. Сейчас Юриспруденция рассматривает дела не на основе Правды и Справедливости, основанных на Этике, а на основании «общепринятых норм поведения», которые приравниваются к законам.

ЭТИКА (греч. ethika от ethos - обычай, нрав, характер), - философская дисциплина, изучающая мораль, нравственность. Согласно словарей является «философской дисциплиной», а не самостоятельной наукой.

ПРАВО согласно словарей не связано ни с правдой, ни с праведностью, ни с другими этическими понятиями, а является «системой общеобязательных социальных норм».

Поэтому ПРАВОСУДИЕ – форма государственной деятельности по рассмотрению и разрешению судом уголовных и гражданских дел не на основе Правды и Справедливости, а на основе как сказано выше - «системы общеобязательных социальных норм». Поэтому и переименование Правоведения в Юриспруденцию, так как тут нет речи о выяснении Правды и Справедливости, а только крючкотворство. Правосудие и юрисдикция разве одно и то же? Это ещё один пример подмены понятий.

Наше русское понятие однозначно в русле русского мировоззрения отражает суть вопроса и направления развития членов общества в направлении правды и праведности. Навязанное же нам слово из чужого языка (юриспруденция) имеет смысл установления границ разрешённого гос структурами поведения безотносительно их этической оценки. А ведь ПРАВО обязано базироваться на этике окружающего нас Мироздания, так как само слово «ПРАВО» однокоренное с ПРАВдой и ПРАВедностью - категориями этики.

Сама же этика, как наука о соответствии дел и помыслов людей этическим законам Мироздания (Божьему Промыслу) и определения эталона нравственности - праведности и формирования морали подменена множеством вер. Одна из них – РПЦ.  Проповедуемое ею иудо-псевдохристианство - наиболее крупная и постоянно обновляющаяся матричная обманка этики для тех, кто ощущает присутствие в Мироздании объемлющего управления (извне). Для утверждения конфессий в обществе созданы системы учебных заведений и даже в светских школах введены уроки «православной» культуры. Таким образом, «косить» под Бога - не последний способ управления через оболванивание. Для тех же кто «не верит в Бога», созданы светские системы образования; светские философские, экономические и пр. учения; теоретические платформы, партии, общественные организации. Единственное, что их объединяет – это отсутствие или подмена понятий Вселенской этики на ущербные понятия в идеях и мыслях.

 

Матричное управление в обществе.

Простейшим примером искажения матрицы является искажение понятий слов и явлений. На современную систему искажения существующих и построение новых матриц работают многое науки, в том числе и психология, которая позволяет программировать поведение человека с уровня подсознания.

О том, какие силы задействованы в разработке методов обработки сознания – см книгу Джона Колемана «Комитет 300», в которой автор кроме всего прочего перечисляет десятки институтов и университетов, задействованных в таких разработках.  

Общая технология искажения матрицы:

1. Искажается матрица окружающего Мироздания.   Так сказать культивируется глумление над жизнью, то есть «Низведение великих явлений до малых и возвеличивание ничтожных явлений до великих» (Салтыков-Щедрин).

Сюда же можно добавить пропагандируемое агентурой «глобализаторов», то есть  либерастами, «псевдоправозащитниками» и их агентурой секс извращений со школы;  «современное искусство» - см творчество «художника» еврея австрияка Германа Нитша http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=6066  ( кровавая вакханалия, питьё крови и т.д., трахание в свинячьих кровавых кишках и т.д.) ;  выставки галериста Марата Гельмана по поводу Олимпиады 2014 - см  часть «творений»: http://www.hatesochi.ru/sochi-news/432-m-gelman-otkryl-skandalnuyu-vystavku-welcome-sochi-2014  и т.д.

2. Этот процесс сопровождается созданием и накачиванием соответствующих «эгрегоров», которые придают уверенность в правильности искажённого восприятия Мира.

3. Указанные задачи решаются через все шесть приоритетов обобщённых средств по полной функции управления. (описание 6 приоритетов см в 5 главе - «Полная функция управления концептуальной власти глобализаторов»).

Матричная форма управления человеком удобна глобализаторам тем, что находящийся под её влиянием человек не осознаёт своей ущербности и САМ принимает решения, нужные составителям матрицы, или САМ не противодействует действиям, также решениям, наносящим ему вред. Это устойчивый способ управления толпо-«элитарным» обществом, поскольку индивид воспринимает его как своё собственное решение. Иллюстрацией первого тезиса современной системы построения матриц может служить решение индивида закурить, поскольку это делает его кумир - «ковбой мальборо», а второго тезиса - утверждение: «мы маленькие люди, что мы можем сделать против…».

Самая динамичная и актуальная часть матрицы - языковая, поэтому русский язык подвергся длительной и жестокой инквизиции. Из него выбрасывали буквы и правила, слова и выражения, отображающие понятия, которые нельзя выразить ни на каком другом языке, подменяли русские слова, несущие нравственно-этические образы, безнравственными и безобразными.

Русский язык идёт от природы. Интересная статья о русском языке с разбором фонетики: «Учите русский, он прекрасен!»: http://communitarian.ru/publikacii/russkaya_ideya/uchite_russkiy_on_prekrasen_23032014/ .

России навязывают "болонскую систему" образования с её тестовой системой оценки знаний (ЕГЭ), которая оставляет человека на уровне «зомби–биоробота», поскольку развивает в нём не методологию познания, а технику запоминания калейдоскопа фактов на время экзаменов, не развивая технику увязки этих фактов в единую причинно-следственную мозаику бытия. В этом и заключается основная причина такого упорного навязывания ЕГЭ и всей тестовой системы знаний системе образования России.

Обкатанная в Америке матрица-система образования производит уверенных в своей исключительности людей, ориентирующихся только в узкопрофессиональных вопросах, но не обладающих широтой мышления для понимания окружающего Мироздания.  (чтоб не задавали лишних вопросов и не лезли в управление миром).

 «Глобализаторы» не скупятся на расходование средств на эти цели потому что матричное управление – самое устойчивое по результатам. Происходит это потому, что вписанная в матрицу группа людей, пришедших в результате такого вписывания к объективно неверным решениям, создают общность, автоматически порождающую коллективный эгрегор, который укрепляет уверенность каждого и незаметно подменяет собой «голос» совести. В результате этого каждый член общности (и эгрегора) уверен, что поступает правильно, даже не задумываясь об объективности оценок своих поступков.

Так израильтяне абсолютно уверены в своей правоте, когда требуют сноса палестинских поселений с якобы их, израильских, территорий; называют нападением турок на их израильский спецназ, когда они в нейтральных водах высаживались на турецкий корабль.

Точно так же жиды культивируют строительство в России их Хазарии. Дескать мы тут главные, а разно-всякие русские - это пришлые туземцы-гости: В. Соловьёв: Россия - страна евреев, русские тут в гостях  22.03.12г. «Россия 1», «Поединок»:  http://www.youtube.com/watch?v=2bCvJaPpbgE ,  “Новая Хазария” на русской земле. Чьи поля выгорают? http://pandoraopen.ru/2010-08-10/novaya-xazariya-na-russkoj-zemlechi-polya-vygorayut/ . А на самом деле русы существовали на территории России много тысячелетий назад ( ссылки на исторические исследования и открытия учёных уже приводил ранее). Но жиды в упор не желают признавать факты, будучи уверенными в своей «богоизбранности».

Можно приводить и другие примеры ложных матриц управления, построение которых основано на множественности вер, разных богов, безверия или назначение богом себя любимого. Всё это – ложь - Этика Мироздания (Бога) - едина для всех, и только она может служить объективной оценкой прогресса общества в сторону праведности и вектора построения "царствия Божьего на Земле" - процветания всего человечества.

В том, что этика едина для всех – согласен. В том, что идеология построения так называемого «Царства Божия на Земле» излагаемая КОБ (авторами данного труда) единственно верная – это под вопросом. Нет абсолютной уверенности в правильности ряда утверждений и есть сомнения относительно обязательной необходимости поклонения кому либо (Богу), чтобы быть элементарно порядочным человеком, а не скотиной.

Вывод (авторов): Необходимо призвать в наше общество ЭТИКУ, адекватную Мирозданию и Иерархически Высшему Объемлющему Управлению (Богу), и уже на соответствие этой ЭТИКЕ необходимо проверять слова, решения и действия по управлению обществом как в России, так и во всём Мире. Только так можно выйти из лабиринтов многобожия и множественности нравственных оценок к определённости и однозначности развития человечества на Земле.

Я назвал бы то, что называется Богом  - законами мироздания, законами природы. Наверное это ближе к истине. 

То, что надо призвать адекватную мирозданию Этику  - это «да». Вопрос - кто её призовёт и кто будет ей препятствовать, и есть ли инструменты чтобы эту Этику внедрить в общество. При нынешнем то засилие сатанистов в управлении государствами и народами.

 

Матрица фашизма.

Нацизм – это сознательное уничтожение иных культур и народов, их создавших, враждебное отношение к ним.

Фашизм - это один из типов культуры общественного самоуправления, возможный исключительно в "толпо-элитарном" обществе.

По определению авторского коллектива ВП СССР (Внутренний Предиктор «Святой Соборной Справедливой России»):  организационно-политическая суть фашизма состоит в активной поддержке «толпой» «маленьких людей» системы злоупотреблений властью «элитарной» олигархией, которая:

- представляет неправедность как якобы истинную «праведность», и на этой основе, извращая  миропонимание людей культивирует неправедность в обществе, препятствуя людям состояться в качестве человека (носителя необратимо устойчивого человечного типа строя психики);

- под разными предлогами подавляет всех кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит (подчас без каких бы то ни было к тому реальных оснований и предпосылок).

Как это понимать? В мире изначально все равны и нет неравенства в возможностях реализации генетически обусловленного потенциала каждого. Если же в обществе развернуть матрицу, направленную на создание у отдельных групп людей впечатления клановой либо этнической исключительности, или богоизбранности, то у представителей этих групп  постепенно складывается мировоззрение собственной исключительности и неадекватно высокой значимости по сравнению с окружающим их клан или этнос обществом. Так притупляется и постепенно изводится стыд, совесть и возникает «идейная» убеждённость в «элитарности» и вседозволенности. Это ведёт к нравственной переоценке людьми окружающей действительности в направлении, заданном матрицей фашизма.

Фашизм порождается носителями «демонического» типа строя психики. Активными участниками внедрения матрицы являются самые массовые типы строя психики – «зомби» и «животный», составляющие «толпу» и не способные создать и воплотить в жизнь самостоятельные управленческие решения. (5 типов строя психики описаны в Гл 4, раздел «Необходимое условие для вхождения в праведное управление»). Отслеживать успешность продвижения библейского проекта можно по изменению законодательства в сторону от правды-истины и праведности, усилению судебных преследований к нарушителям «законов». (Слово «законов» взято в кавычки, поскольку истинное их название — общественные соглашения, выражающие нравственность большинства общества на данный момент времени). Если нравственность общества всё больше уходит от праведности, то и её общественные соглашения («законы») всё дальше уходят от законов Мироздания. Результатом является всё возрастающая трагичность судьбы общества. Но «толпа» этого не понимает и поддерживает систему злоупотребления властью управленцев этой «толпы» по отношению «ко всем прочим, не исключительным». И происходит это постепенно, как «само собой разумеющееся», без приказов сверху и при поддержке «толпы» за счёт изменения её мировоззрения. В нарушение этического закона Божьего предопределения бытия нынешняя Тора, Ветхий и Новый заветы Библии содержат информационную матрицу, направленную на возбуждение в читателях - последователях самости личной исключительности у одних (богоизбранных изгоев), и рабской покорности - у других (гоев). И эта информационная матрица неформально является заменой Конституции государства Израиль.

Матрица «богоизбранности» согласно талмуда:

«Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери.» (Baba Necia 114,6)

« для нас создал Ты век сей. О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они - ничто». ( 3 кн. Ездры 6:55) 

«Его (гоя) семя рассматривается как семя СКОТИНЫ» ( доп к трактату Кетубот).

У американцев есть также более общая матрица своей «богоизбранности» относительно других народов.

О факте подмены «священного писания» свидетельствует Коран (приводятся суры), тем не менее создана цивилизация, основанная на иудо - библейской матрице. На базе этой матрицы, разработчики и кураторы «библейского проекта» взяли власть, «укрепились и размножились» в Европе, уничтожили цивилизацию коренных народов Америки. И это почему-то не воспринимается людьми как фашизм (..?..).

Можно и более свежие примеры привести – травля Вьетнама дефолиантами, скидывание атомных бомб на Хиросиму и Нагасаки, уничтожение английской авиацией мирного города Дрезден (было уничтожено до 300 тыс мирного населения) и т.д.

Но стоило Адольфу Гитлеру в исторически короткий промежуток времени воплотить в Германии идею исключительности этой матрицы, поставив немцев на место «богоизбранных изгоев» и опустив статус гоев до уровня славян, как мир содрогнулся от последствий явного проявления фашизма, («одномоментная» фашизация). Вскоре объединёнными усилиями многонациональная команда союзников СССР, под руководством И.В.Сталина, уничтожила столь явное проявление фашизма. Однако, возвратившие себе монополию на привилегии «богоизбранные изгои», сделали из жертв своих соплеменников международное пугало под названием «холокост», и, в порядке своей «исключительности», уже полвека «рубят на этом бабло», притом, что жертв у СССР-России многократно больше.

Слова «возвратившие себе монополию на привилегии «богоизбранные изгои», сделали из жертв своих соплеменников…» не верны. Монополия никуда не пропадала. Гитлеровский фашизм создавался на деньги еврейского банковско-промышленного капитала и не прекращал с ним сотрудничество вплоть до конца 1944 года - см книги Хеннеке Кардель «Адольф Гитлер - основатель Израиля» (евреи в гитлеровской Германии, сотрудничество сионистов с гестапо в плане принуждения восточных евреев к переезду из Германии и западной Европы в Палестину );  «Торговля с врагом» Чарльз Хайэм ( сотрудничество банковско-промышленного капитала США с гитлеровской Германией вплоть до конца 1944г:);  Гвидо Препарата «ГИТЛЕР, Inc» (как Британия и США создавали Третий рейх.). Просто во время 2-й мировой и по её результатам они огребли наибольшие барыши, для того и старались вскармливая Гитлера.

Про холокост - это точно. Врут про 6 млн, в то же время как реально евреев погибло от 400 до 600 тыс человек всего. Вот видео о «концлагере» для евреев «Освенцим-2» http://vk.com/video5765970_164604258 о условиях быта евреев в Освенциме (не уничтожение, а перевалочный пункт для переселения в другие страны по цене 2000 долл/человек по пакту «Хаавара»). Общее количество уничтоженного в Освенциме населения ВСЕХ национальностей 370 тыс человек (архивы КГБ ), а не 4 млн как до сих пор врут евреи из нашего телевизора. Что касается истребления в Освенциме евреев, то это, наверное, вообще единицы тысяч, если вообще были таковые.

«Сон человечества» продолжается, завершившись на данном этапе распадом СССР, триумфом «Второзакония - Исайя», развалом экономики России и падением нравственности в обществе. Где же разумность общества биологического вида «Homo Sapiens»?... Почему в наше время имеет место быть и возможна «ползучая» фашизация современного общества и почему это происходит?... Потому что внешние по отношению к Русскому мировоззрению силы уже, сколько лет, держат матрицу изменения нашего мировоззрения, и каждое новое поколение в своём мировоззрении всё дальше уходит от Промысла Божьего.

Поэтому никто не замечает, что Русская Православная Церковь, используя Библию (Ветхий и Новый Заветы) в качестве Священного писания, присвоила себе «православие» в своё самоназвание, и, по сути, пропагандирует иудо-псевдохристианство потому что по существу в Библии произведена подмена той Большой Идеи, привнесённой язычником Иисусом Христом и изложенной в «Евангелие мира от ессеев», которая и поныне находится в апокрифе, (БКЗ, «Благая весть Миру от Иисуса Христа», Новосибирск, 2003 г.), на церковную идею 4-х апостолов: Матфея, Луки, Иоанна и Марка. Великий русский писатель и мыслитель Л.Н.Толстой определённо высказался по поводу искажённого Церковью христианства, за что и был отлучён от церкви: «… церковная вера, которую веками исповедуют миллионы людей под именем христианства, есть не что иное, как очень грубая еврейская секта, не имеющая ничего общего с истинным христианством…». И далее: «…Учение это, скрывшее от нас учение Христа, есть то учение Павла, изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему». (Л.Н.Толстой, «Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении», 1907 г.).

Бывший лидер РПЦ МП Алексий II (Ридигер) приветствовал раввинов Нью-Йорка в 1991 году такими словами: «Шалом братья… Ваши пророки – наши пророки… Полнота христианства – иудейство, полнота иудейства - христианство…» вторя другому иерарху христианской церкви архиепископу Херсонскому и Одесскому Никанору сотней годами ранее провозгласившему: «Мы потому отделены от иудеев, что мы ещё не вполне христиане, и они потому отделяются от нас, что они не вполне иудеи. Ибо полнота христианства обнимает собою и иудейство, и полнота иудейства есть христианство» (Владимир Соловьев «Еврейство и христианский вопрос») (не телеведущий Соловьёв, а до-революционный писатель Соловьёв.).

По той же причине никого не возмущает, что РПЦ принимает участие к торговым афёрам алкоголем, сигаретами и т.д. И по той же причине никто не видит и не понимает, что замена обращения к нации с «русские» на «россияне» это далеко не одно и тоже:

Русский - это прилагательное, объясняющее мировоззрение и состояние души людей разных национальностей, несущих единую цивилизационную ИДЕЮ общинности народов, вместе проживающих всегда в мире и согласии в регионе Русской многонациональной цивилизации, обозначающее причастность человека к этой цивилизационной, русской по духу, идее.

Не совсем согласен с использованием слова «русский» для  обозначения любого гражданина России других национальностей на основании того, что он принадлежит к «русской» по духу цивилизации.  Подозреваю, что КОБ предлагает аннулировать национальную принадлежность населения России. Для чего?  О вредности использования такого определения см в начале описания содержания этого Проекта на стр  www.avgust.hop.ru/KOB/KOB-budushee-rossii.htm  под заголовком «По поводу использования в рассматриваемом Проекте слова «русский».

Между прочим – многие представители разных национальностей России обижаются, когда их называют «русскими» за границей. Стоит ли их называть таковыми внутри страны, если они ими быть не желают?

Россияне - обозначение населения, проживающего на территории России. Причём, судя по нынешнему составу управленческого корпуса, эта «часть населения» состоит из представителей нижней части титульного списка национальностей, рассматривающих Россию как латифундию для удовлетворения личных и национально-корпоративных интересов. Поэтому наш президент, поддерживающий традицию обращения разрушителя нашей страны Ельцина Б.Н. в обращении «россияне», (а не традицию И.Сталина - «русские», «русский народ»), фактически способствует принципу библейской концепции: «разделяй и властвуй».

Действующим «примером» этого принципа является раздувание межнационального конфликта в Москве на «Манежной площади» (декабрь, 2010г.) - провокация россиян в отношении русских. Лозунг «Россия — для русских!» не может исходить из Русского мировоззрения. Это сознательная провокация не-руси (тех, кто сознательно не принимает Русский Замысел жизнеустройства) на разжигание межнационального конфликта с использованием тех, кто по своему невежеству не осознал РУССКУЮ ИДЕЮ и позволяет вводить себя в заблуждение. Лозунг же по-русски: «Россия — для русских людей всех её национальностей

При существующем подходе к управлению страной библейские идеи рабства продолжат внедряться в наше общество, а культура, образование и воспитание новорождённого поколения будет реформироваться так, чтобы исключать в обществе истинно русскую культуру, а у подрастающего поколения исключить личностное становление в качестве носителей необратимо человечного типа строя психики и, тем самым, препятствовать становлению культуры человечности и соответствующей ей Богодержавной организации жизни общества.

При всём обилии преподанного материала учащиеся останутся невежественными в вопросах методологии самостоятельного получения знаний и возможностях познания общественно значимых наук: этики, социологии, философии, но станут «толерантными» и «законопослушными» рабовладельческим «законам».

Полностью с этим согласен. У нас усиленно внедряется так называемая западная «Болонская» система образования. Результаты действия такого образования в Норвегии - см «Как живёт Норвегия на самом деле» - это отзыв русской норвежки о Ирине Бергсет и Ювенальной Юстиции в Норвегии http://www.youtube.com/watch?v=vJwplgF3AnY  (подтверждает слова Ирины Бергсет). С 3м.20с. - о школе: в7 классе они изучают таблицу умножения.

Это обстоятельство позволит удовлетворять жажду власти мафиозным структурам в интересах достижения паразитического господства над обществом кланово-олигархических группировок, которых могут олицетворять разного рода «назначенцы»: наследственные или сменяемые «вожди», «национальные лидеры», «первосвященники» и т. п. Таким образом, общество вполне может втянуться в фашистский режим (одномоментную фашизацию) и без пугающих ужасов межнациональных конфликтов: СМИ просто не будут освещать «охоту на ведьм», то есть - на тех немногих, умеющих самостоятельно думать и жить с верой Богу по совести, которые вопреки оболванивающему образованию и рабской культуре достигнут человечного типа строя психики.

Этот момент скорее всего наступит в России после того, как евреи займут все руководящие посты в государстве, а также в судебных и правоохранительных органах. Это скорее всего наступит ещё при Путине. Далее всем другим народам предстоит горбатиться на обогащение жидов, на завоевание для них бабла, и охрану награбленного ими. И любое отступление будет жестоко караться руководствуясь талмудическим заветом: «Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать.» (Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388). Разумеется физически убивать в наше время совсем не обязательно - достаточно административных мер или пришить уголовное дело или отправить в психушку, где «богоизбранные» психиатры довершат дело.

Однако, (как считают авторы данного труда) этим «планам» не суждено будет осуществиться на продолжительном отрезке времени, так  как положение человека в таком обществе противно как его предназначению, так и Божьему Промыслу: Бог не безразличен к тому, что происходит на Земле, и не все люди мечтают о потреблятском «счастье» для себя и всех такой ценой. Апокалипсис для общества человекообразных особей, именуемых себя не по праву «Человек разумный», возникнет как факт превышения Божьего Попущения, если оно само не подтвердит свою разумность. Что сделать, чтобы «разбудить» человечество? Ответ очевиден — разбудить в его душе совесть, обратить его внимание на Вселенскую этику, на Божий Промысел и дать понимание его невзгод, как следствие отклонения его жизни от Божьего Промысла в сторону Божьего Попущения.

Только человечеству, от этого не легче. Я не про жидов и не про быдло, которых в данном случае не жалко если они будут уничтожены в результате глобальной ядерной войны, - хрен с ними. Я про тех, кто по жизни руководствуется совестью, правдой и т д., но в результате также погибнет ввиду массового преобладания в человечестве жидовской идеологии скотства и безграничного стяжательства, насаждаемого «глобализаторами» во имя удержания ими мировой власти.

 

 

 

  Ввиду того, что все эти инетовские дела - только в свободное от основной работы время, поэтому обновления могут происходить крайне редко.

- Рейтинг@Mail.ru -