Главная страница.          Угрозы цивилизации. :  США - угроза человечеству   США и  её "добрые" дела   Меры, пути противодействия этим угрозам.   

Книги и публикации: (краткое описание содержания книг и публикаций с комментариями, дополнениями и т.д.): Полезная литература (перечень по темам)   Конституция России.    Н. Стариков ( несколько книг )    "ГИТЛЕР, Inc". Гвидо Препарата    "Торговля с врагом" Чарльз Хайэм "Учебник истории" С.С Сулакшин.    "200 лет вместе"1ч.А.И.Солженицын.    "Адольф Гитлер - основатель Израиля" Хеннеке Кардель   "Вождю третьего Рима." М.Назаров.    "Комитет 300" Джон Колеман.    Враг рода человеческого А.Благин.    Кицур Шулхан Арух    Холокост    "Великая ложь XX века"  Юрген Граф    Истоки зла (тайна коммунизма) И.Володский     Был ли Иисус Христос евреем?     "О русском пьянстве, лени и жестокости" В.Мединский.     "Россия под властью плутократии." Лисичкин, Шелепин   Народный проект преображения России «Будущее России» (КОБ).    "О дивный новый мир" Олдос Хаксли.   «Последний Иван» И.В.Дроздов.     

Теория "Управляемого хаоса". Кратко + статьи и доп инфо.   Технология уничтожения «Окно Овертона». писание технологии обработки сознания населения через СМИ).   "Занимательная ДНК-генеалогия"  А.А Клёсов.  

Откровения инсайдера о Новом мировом порядке    Коммунисты – порождение иудаизма.

Мнение по поводу:   Про национальную идею.   Политика, общество и т.д.   Россия развитие    Почему развалился СССР.   Путин и др.   О полит партиях и движениях.   О результатах деятельности коммунистов для России.   Великим Украм посвящается.  

Отстаивание интересов:  Почему надо отстаивать свои интересы.     Варианты выражения своей гражданской позиии.    Петиции: Смысл подписания Петиций, как работают.   Петиции. Описание ресурсов.     

Разное:  Российская армия, оружие.   Древняя Русь, славяне, история русского языка и письменности ссылки    Украина, Донбасс, Новороссия. Ссылки на инфо по теме.   Цитаты политиков и т.д.    Цитаты: поговорки, пословицы...    Полезная литература, ссылки на статьи, видеоролики.    Разное, ссылки, инфо

 

О дивный новый мир. Олдос Хаксли.

Оформление:

Таким текстом дано краткое описание содержания. 

Таким текстом в кавычках приведены цитаты из книги.  

Таким текстом и с отступом приведены короткие пояснениями замечания, сравнения с нашей действительностью. 

 

 

Книга написана и издана Олдосом Хаксли в 1932 году.

В начале идёт описание содержания книги с вставками цитат из книги и некоторыми комментариями и дополнениями по теме. Предисловие же к книге от 1946г - после изложения содержания книги. В предисловии автор оценивает произошедшие в мире события после 1932г и как это соотносится с тем миром, который он описал в своей книге.

 

В произведении О.Хаксли «О дивный новый мир» описывается некий предполагаемый кастовый общественный строй, якобы установившийся на Земле после некой глобальной химической войны (в 1932 году ещё не было атомной бомбы), после которой народы пришли к мнению, что хватит воевать, а надо сделать всех счастливыми. Цель общества – счастье её граждан. И начали отсчёт времени с этой даты, назвав её «эрой Форда». События происходят в седьмом столетии «эры Форда», место действия – Англия.

Форд – их бог. Нет религий кроме религии Форда. «Форд его знает что», «дай Форд», «на Форда надейся, а сам не плошай» и т.д.

Счастливым народ делают путём выращивания изначально поделённого на касты народа из пробирок путём закладывания разных уровней интеллекта, физических и умственных способностей, образования. Семей нет, родителей – нет. Каждая выращиваемая каста с момента рождения выращивается для выполнения определённых работ. Всё общество поделено на 5 каст. Высшие касты – высокие, стройные, умные: «Альфа» (одежда серого цвета), «Бета» (ходят в красном).  Низшие касты - ростом ниже, безобразнее, интеллект снижен:«Гамма» (ходят в зелёном), «Дельта» (ходят в хаки), «Эпсилоны» (обезьяноподобные полукретины, не умеют читать и писать, ходят в чёрном).

Идеология такая – каждый счастлив только тогда, когда его умственные способности соответствуют выполняемой работе, поэтому для трудной, монотонной работы создаются полукретины – понимая, что у них мало мозгов они никогда не будут претендовать на должности начальства. А для управленческих должностей выращивают более умных особей обоего пола и дают им более качественное образование.

Это очень напоминает нынешнюю реальность в европейских странах и США, где традиционная семья планомерно и целенаправленно уничтожается, дети изымаются из семей по малейшему поводу, лишая их навыков традиционной семейной жизни и семейных ценностей. Детей из пробирок не выращивают, но образованием делят на касты по уровню развития интеллекта и по даваемым знаниям. Собственно эти же «начинания» проталкивается и в России, разве что темпы немного иные.

Секрет счастья: «И в этом, – добавил назидательно Директор, – весь секрет счастья и добродетели: люби то, что тебе предначертано. Все воспитание тела и мозга как раз и имеет целью привить людям любовь к их неизбежной социальной судьбе.»

О выращивании кретинов для грубой работы: «от эпсилонов, – весьма убедительно вел далее мысль мистер Фостер, – нам человеческий разум не требуется. Не требуется, стало быть, и не формируется. Но хотя мозг эпсилона кончает развитие в десятилетнем возрасте, тело эпсилона лишь к восемнадцати годам созревает для взрослой работы. Долгие потерянные годы непроизводительной незрелости. Если бы физическое развитие можно было ускорить, сделать таким же незамедленным, как, скажем, у коровы, – какая бы гигантская получилась экономическая выгода для общества!»

Обработка будущих граждан общества начинается с момента зарождения путём спец методик по обработке зародыша:

«У грядущего поколения химиков – у длинной вереницы бутылей на ленте 10 – формировалась стойкость к свинцу, каустической соде, смолам, хлору. На ленте 3 партия из двухсот пятидесяти зародышей, предназначенных в бортмеханики ракетопланов, как раз подошла к тысяча сотому метру. Специальный механизм безостановочно переворачивал эти бутыли.

– Чтобы усовершенствовать их чувство равновесия, – разъяснил мистер Фостер. – Работа их ждет сложная: производить ремонт на внешней обшивке ракеты во время полета непросто…»

Спец психологической обработкой в детстве и юношестве им прививают мировоззрение общества на все стороны жизни, закладывают убеждения, нравы. Воспитание боязни низших каст перед природой – при прикосновении к цветам или к картинкам животных детей ползунков бьют током, пугают сиреной:

«Один из студентов поднял руку: он, конечно, вполне понимает, почему нельзя, чтобы низшие касты расходовали время Общества на чтение книг, и притом они всегда ведь рискуют прочесть что-нибудь способное нежелательно расстроить тот или иной рефлекс, но вот цветы… насчет цветов неясно. Зачем класть труд на то, чтобы для дельт сделалась психологически невозможной любовь к цветам?»

Почему так? Объяснение Директора - любовь к природе на загружает заводы заказами.

«Дивный новый мир» - это общество потребителей – все работают на общее благо и все должны что-то потреблять, дескать таким образом они способствуют процветанию всего общества. Работать на общее дело – это нормально для любого общества, иначе оно будет уничтожено, но общество потребления, где целью жизни является хапнуть какой-то новый фетиш – это деградация личности и мозга и как это напоминает наш мир с внедрённой в мозги (в основном- молодёжи) идеологией потребления – хапать, хапать, хапать…

Все человеческие понятия извращены. Понятия «отец» и «мать» считаются гадкими, а понятие – «живородящая мать» - омерзительным. Семью, отца и мать – в утиль: «Применили, наконец, открытия Пфицнера и Кавагучи. Широко развернута была агитация против живородящего размножения.»

Культивируется ранее сексуальное образование, практикуются и поддерживаются на законодательном уровне беспорядочные половые связи. Не трахаться со всеми подряд считается отклонением от нормы.

Чтобы в мозгах не появлялись крамольные мысли, считается непристойным и ненормальным уединяться – все должны быть в обществе, после работы должны что-то посещать, принимать наркотик («сому») и трахаться, трахаться, трахаться. Постоянные привязанности осуждаются и служат признаком ненормальности. Ненормальных преследуют и наказывают за «ненормальность», требуя, чтобы они становились «нормальными».

Образование даётся дозированно. Для каждой касты строго свой уровень образования. Для высших каст образование лучше, для низших – только рабочие навыки и законы общества и правила поведения.

Чтобы снимать стресс, отвлечься, получить кайф все сидят на специальном наркотике «соме». «Сома» раздаётся в конце рабочего дня, продаётся, выдаётся в качестве поощрения. (О «соме» и «ощущалках» в нашем мире – ниже).

Одной из установок общественного строя является то, что чтобы быть счастливым, человек должен чем-то заниматься, что-то производить. А чтобы производить – надо, чтобы кто-то покупал произведённые изделия, поэтому общая установка – всё должно приводить к росту потребления вещей:

О необходимости роста потребления вещей: « Странно, – размышлял вслух Директор, когда пошли дальше, – странно подумать, что даже при господе нашем Форде для большинства игр еще не требовалось ничего, кроме одного-двух мячей да нескольких клюшек или там сетки. Какая это была глупость – допускать игры, пусть и замысловатые, но нимало не способствующие росту потребления. Дикая глупость. Теперь же главноуправители не разрешают никакой новой игры, не удостоверясь прежде, что для нее необходимо, по крайней мере, столько же спортивного инвентаря, как для самой сложной из уже допущенных игр…»

О методах привития морали потреблятсва: «Править надо умом, а не кнутом. Не кулаками действовать, а на мозги воздействовать. Чтоб заднице не больно, а привольно. Есть у нас опыт: потребление уже однажды обращали в повинность. Каждого мужчину, женщину, ребенка обязали ежегодно потреблять столько-то. Для процветания промышленности. А вызвали этим единственно лишь…гражданское неповиновение в широчайшем масштабе. Движение за отказ от потребления. За возврат и природе… За возврат к культуре. Даже к культуре, да-да. Ведь сидя за книгой, много не потребишь.

– Уложили восемьсот сторонников простой жизни на Голдерс-Грин, скосили пулеметами.

– В конце концов, – продолжал Мустафа Монд, – Главноуправители поняли, что насилием немногого добьешься. Хоть и медленней, но несравнимо верней другой способ – способ эктогенеза, формирования рефлексов и гипнопедии.»

 

Количество населения по кастам разное. Чем ниже каста, тем она более многочисленна, так как простых рабочих и обслуги надо больше. Высшая же каста, «альфа», малочисленна.

Умных много не надо – умные будут несчастны от низкой квалификации выполняемой работы: «Наш девиз – счастье и стабильность. Общество же, целиком состоящее из альф, обязательно будет нестабильно и несчастливо. Вообразите вы себе завод, укомплектованный альфами, то есть индивидуумами разными и розными, обладающими хорошей наследственностью и по формовке своей способными – в определенных пределах – к свободному выбору и ответственным решениям. Вы только вообразите.

Это же абсурд Человек, сформованный, воспитанный как альфа, сойдет с ума, если его поставить на работу эпсилон-полукретина, сойдет с ума или примется крушить и рушить все вокруг. Альфы могут быть вполне добротными членами общества, но при том лишь условии, что будут выполнять работу альф. Только от эпсилона можно требовать жертв, связанных с работой, эпсилона, – по той простой причине, что для него это не жертвы, а линия наименьшего сопротивления, привычная жизненная колея, по которой он движется, по которой двигаться обречен всем своим формированием и воспитанием. Даже после раскупорки он продолжает жить в бутыли – в невидимой бутыли рефлексов, привитых эмбриону и ребенку. Конечно, и каждый из нас, – продолжал задумчиво Главноуправитель, – проводит жизнь свою в бутыли. Но если нам выпало быть альфами, то бутыли наши огромного размера, сравнительно с бутылями низших каст. В бутылях поменьше объемом мы страдали бы мучительно. Нельзя разливать альфа-винозаменитель в эпсилон-мехи. Это ясно уже теоретически.»

Об тяжёлом (отвратном) труде низших каст: «Отвратный? Им он вовсе не кажется таковым. Напротив, он приятен им. Он не тяжел, детски прост. Не перегружает ни головы, ни мышц. Семь с половиной часов умеренного, неизнурительного труда, а затем сома в таблетках, игры, беззапретное совокупление и ощущалки. Чего еще желать им?»

(«Сома» в книге - некая разновидность наркотика, «ощущалки» - кино с влиянием на ощущения, запахи и т.д., - практически предвидение в далёком 1930 году появления влияния на мозг для вызывания нужных ощущений.  

В нашем, реальном мире, при построении кастового общества так называемую «сому» и «ощущалки» из «О дивного нового мира» заменит вживление чипов в мозги с подключением мозгов человеко-скотов к глобальной сети и тут простор для «творчества» (управления стадом) безграничен. С помощью этого будет изменена реальность восприятия, в которой живёт ското-человек. Оперируя настроением, ощущениями, чувствами стадо чипированных рабов будет пахать ради получения кайфа прямо в мозги; будет жрать дерьмо, а ощущать, что жрёт красную икру; спать в навозе, а ощущать, что отдыхает на солнечном пляже; ощущать кайф от подлизывания и услужения начальнику, будучи готовыми по его приказу сигануть с 20-го этажа вниз головой. Если сейчас для управления стадом им надо вливать свои установки, разложение морали и т.д. в мозги «пипла» через СМИ, ТВ, через школы, то после осуществления мозговой чипизации стада ничего этого уже не будет нужно. Достаточно будет программ, отслеживающих через глобальную сеть поведение индивидов, их поощрение и наказание через ощущения и настроение вплоть до включения самоликвидации неугодных властям человеко-существ. Чудесные перспективы. К 2050 году они станут  реальностью.

О продвижении этого плана в России: об инициативе «Общественной палаты России» о чипизации и генной модификации детей (Форсайт - проект"Детство-2030"). Идеи: Понятие семьи предлагается признать устаревшим.  Через 10 лет для рождения ребёнка родители должны иметь лицензию. До 2018г начать вживление в мозг детей чипов для загрузки информации прямо в мозг. Идеологами этого проекта человек рассматривается как «капитал» бизнеса, то есть корпораций: «Чипизация детей к 2018 году; Форсайт - проект"Детство-2030Видео 20 минут 26.02.13.  https://www.youtube.com/watch?v=fyAir-LTafE    С 18м.34 сек – к 2040 году мы столкнёмся с тем, что человечество будет объединено в глобальную сеть, интерфейсы будут интегрированы в мозг, обмен будет эмоциональными состояниями. С середины 30-х годов можно будет управлять запахами, вкусами, тактильными ощущениями – это будет решено к 2050 году и не за счёт комбинезонов и шлемов, а методом прямого воздействия на мозг https://youtu.be/fyAir-LTafE?t=1114

 

В своей книге Олдос Хаксли фактически предсказывает наше настоящее и исполнение глобализаторами  программы строительства «Нового мирового порядка». Его описание практически полностью совпадает с описанием программы по изменению общества согласно «Откровений инсайдера о Новом мировом порядке».

«Откровения инсайдера» - это воспоминания американского врача педиатра о лекции, прослушанной им в 1969 году в Питтсбурге, на которой лектор рассказывал своим коллегам – врачам о том, какие изменения будут производиться в обществе и как будут меняться нравы. Автор «откровений» говорит, что сперва он не поверил в то, что говорилось на лекции, но когда с течением времени увидел, что всё осуществляется наяву, то решил вспомнить ту лекцию и в 1988 году надиктовал свои  воспоминания о содержании лекции и поднимаемых темах на кассеты. Позже их напечатали, с таким же делением на 3 кассеты (тексты всех 3-х кассет: http://oko-planet.su/first/83578-novyy-mirovoy-poryadok-plany-raskrytye-insayderom-v-1969-godu-chast-1.html  )

Некоторые намеченные согласно этой лекции к внедрению в общество темы, которые через 20 - 40 лет под лозунгами «свобод» и «прав человека» стали реальностью в западной Европе:

- раннее секс- воспитание с детства,

- смена предназначения секса, насаждение половых извращений и гомосексуализма,

- дискредитация традиционной семьи,

- отъём детей из традиционных семей (ювенальная юстиция),

- пропаганда и легализация наркотиков,

- развитие толерантности, то есть безразличия к окружающим, к страданиям других и т.д.,

- переписывание истории,

- дестабилизация общества, стимулирование беспорядков,

- легитимизация эвтаназии,

- объединение всех религий в одну,

- вживление идентификаторов человека (сейчас это называется чипами).

 

  

 

О предисловии к книге от 1946г.

Книга была издана в 1932 году. В 1946 году к новому изданию книги издательством «Харпер энд бразерс» О. Хаксли написал предисловие. Оценив произошедшие события он предполагает, что описанное им фантастическое кастовое общество может стать реальностью через 100 лет (к 2050г.).

Как видим это вполне реально, причём даже раньше указанного срока. Видимо глобализаторам пришёлся описываемый мир по душе, хорошо лёг на их талмудические заветы, раз они принялись исполнять его. «Откровения инсайдера» от 1969 года (ссылка ниже) и реальная картина направления общества в этом направлении в «цивилизованных странах», да и в России тоже - тому чёткое подтверждение.

Конечно это ещё вопрос – то ли они слизнули идеи у него, либо он, вращаясь в соответствующих кругах улавливал настроения, точки зрения, идеи , и на этом основании создал своё произведение. Роли это не меняет. Он описывает мир, очень сильно напоминающий то, во что превращается общество сейчас. А учитывая то, что с тех пор значительно увеличились технические возможности, появляются технологии по вживлению чипов в мозг человека, возможности управления человеческим стадом существенно возрастают.

В своём предисловии от 1946 года автор кроме рассуждения о самой книге возвращается к теме описания предполагаемого будущего, внося некоторые корректировки и соображения, появившиеся у него с момента написания книги. Так, пишет он, во времена быстрых изменений в развитии общества и техники всегда возникали брожения в народе, что приводило к ответной реакции властей в виде усиления централизации власти, доходя до диктатур, следовательно и нам предстоит увидеть появления всё более тоталитарного общества так как  близкому будущему присуща схожесть с недавним прошлым. «Вероятно, все правительства мира станут полностью или почти полностью тоталитарными», пишет Хаксли. Но новый тоталитарный режим будет уже другим. Времена управления через массовые расстрелы, тюрьмы и т.д. проходят. Теперь рабы будут любить своё рабство. Вот как он это описывает в 1946 году:

«В тоталитарном государстве, по-настоящему эффективном, всемогущая когорта политических боссов и подчиненная им армия администраторов будут править населением, состоящим из рабов, которых не надобно принуждать, ибо они любят свое рабство. Задача воспитания в них этой любви возложена в нынешних тоталитарных государствах на министерства пропаганды, на редакторов газет и на школьных учителей. …

…  Наибольшие триумфы пропаганды достигнуты не путем внедрения, а путем умолчания. Велика сила правды, но еще могущественнее – с практической точки зрения – умолчание правды. Просто-напросто замалчивая определенные темы, отгораживая массы «железным занавесом» от тех фактов или аргументов, которые рассматриваются местными политическими боссами как нежелательные, тоталитаристские пропагандисты влияют на мнения гораздо действеннее, чем с помощью самых красноречивых обличений, самых убедительных логических опровержений.»

 

И это во многом именно так. Замалчивая факты их выводят из тем обсуждения и предают забвению. Именно для этого всем в стране должны рулить «свои» люди. Нежелательные материалы скрываются властями, запрещаются, вешают на них клеймо «экстремистскимх» и т.д. Примером могут служить запрещённые к изданию и продаже во всех «цивилизованных» странах «Протоколы сионских мудрецов». С 2011года к «цивилизованным» присоединилась и Россия. А почему? – Да потому что в них ещё с 1897 года прописано что и как будет происходить, какие силы будут задействованы, изложена идеологическая подоплёка, мораль и конечные цели исполнения Плана. Зачем человеческому стаду это знать? А ведь эти Протоколы объясняют многое в происходивших и происходящих сейчас мировых событиях. Их надо не запрещать, а в школах изучать, чтобы понимать современную историю ибо как сказал когда-то Марк Туллий Цицерон - «Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот». Именно идиоты и бараны в вопросах управления обществом нужны властям. Это прямо подтвердил Герман Греф, выразив мнение о манипулировании народом (человеческое стадо должно быть тупым, чтоб не соображало как им манипулируют.  Ему страшно от мысли, что если народ будет разбираться как им манипулируют и для чего. Как тогда манипулировать?)  26.06.12г.: https://youtu.be/n04R840pJKc?t=136

То же самое с некоторыми иными материалами, например, с запретом речи, приписываемой иудейскому раввину Менахему Шнеерсону, в которой за несколько лет до событий на Украине прописано как будут стравливать украинцев с русскими, как намечено развалить российское образование, почему так, а не иначе, и т.д.

То же самое с «Велесовой книгой» (ВК) - вместо изучения со всех сторон орда карманных «академиков», «историков» и т.д. набросились скопом, стремясь опорочить, извратить, испахабить, оболгать. Ибо ничто не должно нарушать иудейско-христианско-норманнскую установку, что это крестители Руси превратили славянское стадо в человеков. Но нашлись специалисты из разных областей наук, которые занялись кропотливым изучением текстов, фактов, критики и т.д. и пришли к выводу, что документ – подлинный. Подробнее:  «Об экспертизе ВК с позиций ДНК-генеалогии». (проф Клёсов). Видео 17 минут:   http://www.youtube.com/watch?v=3LpBI7Y61Ns   Скачать 3-х томник «Экспертизы «Велесовой книги» в формате PDF можно со стр http://www.kramola.info/books/letopisi-proshlogo/jekspertiza-velesovoj-knigi-unikalnoe-izdanie (ответы на всевозможную критику ВК даны в 3-м томе).

 

Далее:

 «Но умолчания недостаточно. Чтобы обойтись без преследований, ликвидации и других симптомов социального конфликта, надо позитивные аспекты пропаганды сделать столь же действенными, как и негативные. Самыми важными «манхэттенскими проектами» грядущего будут грандиозные, организованные правительствами исследования того, что политики и привлеченные к участию научные работники назовут «проблемой счастья», имея в виду проблему привития людям любви к рабству. Однако любовь к рабству недостижима при отсутствии экономической обеспеченности; в целях краткости я делаю здесь допущение, что всемогущей исполнительной власти и ее администраторам удастся разрешить проблему этой постоянной обеспеченности. Но к обеспеченности люди очень быстро привыкают и начинают считать ее в порядке вещей. Достижение обеспеченности – это лишь внешняя, поверхностная революция. Любовь к рабству может утвердиться только как результат глубинной, внутриличностной революции в людских душах и телах. Чтобы осуществить эту революцию, нам требуются, в числе прочих, следующие открытия и изобретения.

Во-первых, значительно усовершенствованные методы внушения – через привитие малым детям условных рефлексов и, для старших возрастов, применение таких лекарственных средств, как скополамин.

Во-вторых, детально разработанная наука о различиях между людьми, которая позволит государственным администраторам определять каждого человека на подходящее ему (или ей) место в общественной и экономической иерархии (Люди неприкаянные, чувствующие себя не на месте, склонны питать опасные мысли о социальном строе и заражать других своим недовольством).

В-третьих (поскольку люди частенько ощущают нужду в отдыхе от действительности, какой бы утопической она ни была), заменитель алкоголя и других наркотиков, и менее вредный, и дающий большее наслаждение, чем джин или героин.

И, в-четвертых (но это будет долговременный проект – понадобятся многие десятилетия тоталитарного контроля, чтобы успешно выполнить его), надежная система евгеники, предназначенная для того, чтобы стандартизовать человека и тем самым облегчить задачу администраторов.

 

В этом отрывке автор пишет о привитии любви к рабству. Самым действенным способом привития любви, пожалуй, может быть вживление в мозги чипов и через них влияние на чувства и ощущения раба (комент выше к понятию «сома» и «ощущалки»). Осуществление же планов по разрушению общества, традиций и т.д. для превращения народов в стадо животных, пока что без вживления чипов, производится так:

1.   Привитие условных рефлексов вовсю производится.

За бугром:

- «Европа Экзамен на оргазм для 9 летних детей»: http://www.youtube.com/watch?v=eJbP7ZhL0kY

- "О введении уроков инцеста в школах Норвегии " + зачитывается Резолюция ПАСЕ от 27.06.13г о мерах и инструкциях органам власти РФ по внедрению гомосятины в России http://www.youtube.com/watch?v=K_ipoJv8ybU

- «Европарламент заставляет Литву обучать детей мастурбации с 5-6 лет»: http://www.youtube.com/watch?v=wzLCWwswU5Y

- «Толерантная Европа.... Инцест – это норма» (узаконивание инцеста, педофилии и прочих извращений): http://www.youtube.com/watch?v=zEMHWVqQJa0

У нас в России:

- «Технология продвижения извращений в России». Видео 11 мин. 12.08.15г.: https://www.youtube.com/watch?v=dMLox59XqWE

- «Фильм «14+»: Растление детей и пропаганда педофилии». (Министерство культуры спонсирует фильмы для растления подростков и с пропагандой употребления спиртного):  http://www.kramola.info/blogs/metody-genocida/film-14-rastlenie-detey-i-propaganda-pedofilii 

 «Либеральное искусство и растление России: мэрия Москвы в лучшем случае покрывает сексуальный ад в московских театрах». (в театре "Гоголь-центр" (ранее - театр им.Гоголя), "государственном бюджетном учреждении культуры г. Москвы". Таким образом, все описываемое осуществляется при прямой поддержке мэрии Москвы и на деньги москвичей.) 21.03.16г.: http://delyagin.ru/news/93012-liberalnoe-iskusstvo-seksualnyj-ad-v-moskovskikh-teatrakh.html

- «Российские подонки распространяют среди детей мерзость европейско-американской мрази». (о пропаганде наркомании в РФ западными НКО, в частности «Врачи – детям» 08.12.16г.: http://politikus.ru/v-rossii/87532-rossiyskie-podonki-rasprostranyayut-sredi-detey-merzost-evropeysko-amerikanskoy-mrazi.html  

- «Иностранные агенты в белых халатах. Эксклюзивное расследование»: Видео 8 минут: 25.10.16г.: https://www.youtube.com/watch?v=mekmNiHj9ro

2.   Сортировка детей по кастам. Это производится в учебных заведениях, где их направляют по узким специальностям без знания общих предметов. Такая метода практикуется на «цивилизованном» западе и вводится в России.

У нас в России:

- «Проект деления детей на касты уже запущен?» ( беседа с кандидатом исторических наук О. Четвериковой об эксперименте, запущенном в Забайкальском крае, новых технологиях по выращиванию рабочей силы и о цене модернизации детства. Без контроля государства и общественности начался эксперимент по селекции из детей рабочей силы, заточенной на решение производственных задач без общего гуманитарного образования, то есть – зомби или био-роботов.).  Видео 15 минут. 03.04.15г.   http://www.youtube.com/watch?v=yR_dHlIQhb4 

3.   Чтобы отвлечь людей.   Задействованы собственно кроме выше упомянутых легализации наркоты, пропаганда компьютерных игр, пропаганда беспорядочных секс связей, азартные  игры, множество полностью тупых теле-шоу и таких же кинофильмов и т.д. для того, чтобы забить мозги, отвлечь, отучить от самой возможности думать и анализировать.

4.   Стандартизация человечества. Чтобы «стандартизовать» человека его планомерно приводят к единой массе путём разрушения национальных государств, перемешивая народы (как сейчас в ЕС), прививая так называемую «толерантность» и подчиняя все религии иудаизму.

5.   Снижение уровня образования (деление со школы на касты рабов и господ).

- О Швеции - наше образование (об образовании в Швеции – слабое, узкоспециализированное, из-за чего потом проблемы с трудоустройством). Видео 14 минут: https://www.youtube.com/watch?v=osQRL01ue_U 

-  Франция: «Евроценности и мракобесие: физика из России шокировал уровень образования во Франции» (разговор русского инженера с лучшим из учеников французской школы из г. Лион о том что они там проходят по физике и что знает лучший ученик класса) 04.03.16г:  http://riafan.ru/507198-obrazovanie-po-francuzski-chuvstva-ne-omrachennye-myslyami 

- Уровень грамотности населения США низок...кому верить? (интересная подборка материалов с примером экзамена по математике) : http://www.liveinternet.ru/users/5873563/post368413694

 

Далее:

«В «О дивном новом мире» эта стандартизация изготовляемых людей доведена до фантастических – хотя, наверно, и осуществимых – крайностей. В техническом и идеологическом отношении нам еще предстоит немалый путь до обутыленных младенцев и выпускаемых серийно, методом Бокановского, полукретинов. Но и не такое может осуществиться к шестисотому году эры Форда! Что же касается первых трех черт этого более счастливого и стабильного мира, то эквиваленты сомы, обучения во сне и научной системы каст отстоят от нас, вероятно, не дальше, чем на три-четыре поколения. Да и сексуальный промискуитет«О дивного нового мира» не столь уж от нас отдален. Уже и сейчас в некоторых крупных городах Соединенных Штатов число разводов сравнялось с числом браков. Пройдет немного лет, и, без сомнения, можно будет покупать разрешение на брак, подобно разрешению держать собаку, сроком на год, причем вы будете вольны менять свою собаку или держать нескольких одновременно. По мере того как политическая и экономическая свобода уменьшается, свобода сексуальная имеет склонность возрастать в качестве компенсации. И диктатор (если он не нуждается в пушечном мясе либо в семьях для колонизации безлюдных или завоеванных территорий) умно поступит, поощряя сексуальную свободу. В сочетании со свободой грезить под действием наркотиков, кинофильмов и радиопрограмм она поможет примирить подданных с рабством, на которое те обречены.

Если все это учесть, то похоже, что Утопия гораздо ближе к нам, чем кто-либо мог вообразить всего пятнадцать лет назад. Тогда она виделась мне в дальнем будущем, через шесть столетий. Сейчас мне кажется вполне возможным, что не пройдет и сотни лет, как мы очутимся во власти этого кошмара

Автор даже и представить не мог, что сейчас, через 60 лет после написания им этого Предисловия (1946г) в США уже можно жениться на холодильнике и половина мужиков США являются пидарасами, наркота легализована во многих штатах…

 

Итак, автору за много десятилетий до нашего времени удалось очень точно описать мир, в который ведут народы мира  «элиты» обчества. Расхождения «О дивного нового мира» с реально осуществляемыми сейчас изменениями минимальны и обусловлены разве что тем, что в 1932 году ещё не известны были на атомная бомба, ни компьютеры, ни иные достижения науки и техники.

Одним словом ждём-с, когда через СМИ нам в России начнут впаривать мысли о том, как это прекрасно, клёво вживить в мозг чип. Какие это даёт перспективы, какие выгоды, какие преимущества. И на первых порах это будет давать преимущества и никаких негативных явлений. Ведь надо, чтобы человеческое стадо завязло бы в это всеми ногами, чтобы вживление пошло массово. И тогда, когда хотя бы половина населения вставит чипы, можно начать управлять этим стадом из единого центра с одного компьютера. Ничего не просящие и не требующие, абсолютно покорные рабы, ведь это так прекрасно для властей.

 

 

 

  Ввиду того, что все эти инетовские дела - только в свободное от основной работы время, поэтому обновления могут происходить крайне редко.

- Рейтинг@Mail.ru -