Главная страница.          Угрозы цивилизации. :  США - угроза человечеству   США и  её "добрые" дела   Меры, пути противодействия этим угрозам.   

Книги и публикации: (краткое описание содержания книг и публикаций с комментариями, дополнениями и т.д.): Полезная литература (перечень по темам)   Конституция России.    Н. Стариков ( несколько книг )    "ГИТЛЕР, Inc". Гвидо Препарата    "Торговля с врагом" Чарльз Хайэм "Учебник истории" С.С Сулакшин.    "200 лет вместе"1ч.А.И.Солженицын.    "Адольф Гитлер - основатель Израиля" Хеннеке Кардель   "Вождю третьего Рима." М.Назаров.    "Комитет 300" Джон Колеман.    Враг рода человеческого А.Благин.    Кицур Шулхан Арух    Холокост    "Великая ложь XX века"  Юрген Граф    Истоки зла (тайна коммунизма) И.Володский     Был ли Иисус Христос евреем?     "О русском пьянстве, лени и жестокости" В.Мединский.     "Россия под властью плутократии." Лисичкин, Шелепин   Народный проект преображения России «Будущее России» (КОБ).    "О дивный новый мир" Олдос Хаксли.   «Последний Иван» И.В.Дроздов.     

Теория "Управляемого хаоса". Кратко + статьи и доп инфо.   Технология уничтожения «Окно Овертона». писание технологии обработки сознания населения через СМИ).   "Занимательная ДНК-генеалогия"  А.А Клёсов.  

Откровения инсайдера о Новом мировом порядке    Коммунисты – порождение иудаизма.

Мнение по поводу:   Про национальную идею.   Политика, общество и т.д.   Россия развитие    Почему развалился СССР.   Путин и др.   О полит партиях и движениях.   О результатах деятельности коммунистов для России.   Великим Украм посвящается.  

Отстаивание интересов:  Почему надо отстаивать свои интересы.     Варианты выражения своей гражданской позиии.    Петиции: Смысл подписания Петиций, как работают.   Петиции. Описание ресурсов.     

Разное:  Российская армия, оружие.   Древняя Русь, славяне, история русского языка и письменности ссылки    Украина, Донбасс, Новороссия. Ссылки на инфо по теме.   Цитаты политиков и т.д.    Цитаты: поговорки, пословицы...    Полезная литература, ссылки на статьи, видеоролики.    Разное, ссылки, инфо

 

О русском пьянстве, лени и жестокости. В. Мединский.  Краткая описалка содержания.

Объём сжат по сравнению с оригиналом раз в 15.

 

На книгу Мединского группа коммунистических историков написала книгу опровержение- разоблачение под названием «Анти-Мединский. Опровержение. Как партия власти «правит» историю» http://coollib.com/b/180174  сам текст http://coollib.com/b/180174/read#t1 - просмотрел её частично, в основном про кораблестроение, военные компании Петра Первого, да про до-революционные дела. Есть достаточно много полезных фактов, но и закидонов тоже достаточно, коммунисты не были бы коммунистами, чтоб не постараться обгадить до-коммунистическую эпоху. То есть «опровержение» местами само требует аналогичного опровержения ввиду наличия лабуды. Умиляют меня слова «как партия власти правит историю» - коммунистам бы про «правку истории» лучше не упоминать – они то уж всю историю искорежили под себя вдоль и поперёк… Но надо как-нибудь почитать "опровержение" подробнее…

 

Книга В. Мединского посвящена разоблачению чёрных мифов о России как об исконно отсталой стране варваров, алкашей, лодырей и т.д. При этом приводится множество сравнений с аналогичными ситуациями в других странах, которые, по факту, оказываются ни грамма не лучше, а во многих случаях – хуже России.

Кроме того даётся интересная картина общества России (дворянство и интеллигенция и народ) накануне революции 1917 года.

Эта книга – хороший материал для понимания того как создаются положительные и отрицательные мифы о государствах и народах, как и почему они возникают. 

Синим текстом  с отступом – 100% мои комменты к содержанию текста и дополнения из других источников.

 

Часть I           Происхождение мифов о России и их влияние.

Это обзорная часть – какие мифы бывают, почему они возникают, история возникновения ряда мифов на протяжении истории России от дохристианских времён до настоящего времени.

Содержание:  Гл.1. Зачем нужны мифы о России?        Гл.2.  Какие бывают мифы?        Гл.3.  Мифы Древней Руси.      Гл.4.  Мифы Московии.        Гл.5.  Переворот Петра и новые мифы.        Гл.6.  «Подкинутое сословие».        Гл.7.  Литературные мифы.        Гл.8.  Мифы советского периода.

 

Чёрные мифы создаются обычно из страха перед соседями и чтобы оправдать свою агрессию и жестокость к противнику при захвате его территории, - они же варвары, их надо истреблять, ведь с ними иначе нельзя…

- Мифы и легенды о себе самих имеют все народы мира, но по сравнению с мифами западной Европы мифы России более нравственны.

- Мифы западной Европы до 1200 – 1300 годов о славянах имели положительный имидж России, до 50% правящей знати Руси были связаны брачными узами с монархами Европы – это было почётно для западных правителей породниться с русской знатью. Чёрные мифы о России начали появляться после Петра 1.  Объявление России как страны варваров и злобных дикарей стало возможным только когда между Россией и странами запада началась территориальная и экономическая конкуренция.

 

В отличие от легенд о Петре 1, создающих его положительный имидж он в реальности много навредил, а многое ему приписано не заслуженно:

- Пётр 1 уничтожил отличный русский северный и каспийский флот (корабли назывались «кочи»), который по размерам и грузоподъёмности был никак не хуже западного и не затирался льдами в северных морях.

- Картошку, кукурузу, подсолнечник и чай в Россию завёз не он, они появились на Руси ещё до Петра.

- Перепись населения и отмену местничества произвёл не Пётр, а его старший брат Фёдор Михайлович.

- До Петра Россия не заимствовала западной идеологии и сама о себе не создавала чёрных мифов (дескать мы такие отсталые перед западом). А после Петра -  создаёт, что, дескать, Россия – отсталая страна, что в ней не было и нет ничего хорошего, а вот Европа – цивилизованная. С Петра 1 всё формирование государства идёт по западному образцу включая необходимость брать в жёны западных принцесс. С Петровского мифа об отсталости России и началась череда чёрных мифов о России, которая не иссякает по сей день.

- с 17 века все реформы затеваются строго по западному образцу.

По поводу кораблестроения и военных кампаний Петра Первого против скандинавов Мединского есть иное мнение, см фрагмент из книги «Анти-Мединский. Опровержение.» http://historicaldis.ru/blog/43454536875/Medinskiy-o-Petre-I  и это мнение корректирует книгу Мединского, однако сам труд коммунистических историков, составивших «Анти-Мединского» ( http://coollib.com/b/180174/read#t1 ) тоже грешат передёргиванием фактов, поскольку у них, как у ярых коммунистов, главная задача – обгадить до-коммунистический период истории России.

Мединский не упомянул ещё, что Пётр 1 отменил славянский календарь «Круголет», в результате он вычеркнул из истории Руси практически 5500 лет истории.  Вообще есть версия, причём достаточно обоснованная, о том, что Петра 1 подменили во время его поездки в Европу, и из этой поездки вернулся совсем иной человек с иными морально- нравственными ценностями, воспитанием и т.д. Подробнее об этом:

Пётр и Пётр. Студия Атакин. (О больших различиях между Пером 1 до отъезда в Европу и после возвращения по воспитанию, образованию, знаниям военного дела, культуре,  и т.д. и т.п. А также о его свершениях ) . Видео 19 минут. 03.12.11г. :  http://www.youtube.com/watch?v=06lR9D7ph50

Петр 1 был подменен на Западе своим ставленником. (подтверждение подмены Петра 1 через изучение гороскопов царей Руси) Видео 16 минут.  20.11.13г.: http://www.youtube.com/watch?v=m9nizlHX_bM

Пара статей по теме подмены Петра1 :  Как подменили ПЕТРА 1 : http://русь-портал.рф/istoriya/498-kak-podmenili-petra-1.html   ;  Как подменили Петра I. Скрытая реальная история трагедии России : http://pandoraopen.ru/2014-01-26/kak-podmenili-petra-i-skrytaya-realnaya-istoriya-tragedii-rossii/

Пётр 1 разделил общество на «европейцев» (чиновники, дворяне, интеллигенция, которых в государстве всего-то 1-3%), которые по указу Петра внедряли в общество европейские правила и нормы и «туземцев» (весь остальной народ 97-99% населения), который необходимо «оцивилизовать» «европейцам». Тем самым он разделил общество на 2 лагеря. Эти 2 лагеря так и остались до 1917 года, что отчасти и стало если не одной из причин революции, то облегчило её осуществление.

Главными шельмователями были баронесса Жермен де Сталь и Адольф Кюстин. Мединский особо описывает писания А Кюстина о России и сожалеет, что Россия и Царь были слишком неуклюжими и неловкими, хотя в таких случаях, пишет Мединский, хорошим приёмом является дискредитация автора пасквиля либо ответный удар – шельмование заказчика пасквиля.

Историю Руси мы знаем по высказываниям и произведениям этих 1- 3% русских «европейцев», у которых остальные 97-99% «туземцев» были рабами и прислугой. В 18 веке говорили «дворянство и народ», в 19 и 20 веках – «интеллигенция и народ», то есть интеллигенция народом не является.

Интеллигенция любит Россию – свои дома, поместья, образ жизни, свои рассуждения вечерами у камина как «цивилизовать» эту непутёвую отсталую Россию и не известно какой язык для них более родной – французский или русский, а остальной народ для них был «сиволапым мужичьём» и «павианами бесхвостыми».

Мединский приводит несколько характерных цитат от Бунина и Гумилёва о народе как о ничтожествах и дикарях по сравнению с ними, «цивилизованными европейцами». Они (дворянство, интеллигенция) русские… и в то же время они эмигранты, живущие в туземной стране – России, они со всех сторон окружены дикими туземцами.

Как пишет Мединский после приведения цитат, Бунин по-своему предельно жестко отразил следствие этого трехсотлетнего разделения народа на правящих дворян, вечно всем недовольных интеллигентов… и всех остальных.

В среде рабочих в советское время существовала формулировка «гнилая интеллигенция». Это определение очень точно характеризует нашу интеллигенцию, всё дерьмо которой всплыло перед распадом СССР и после распада, и проявляется постоянно в лице «либеральной общественности», СМИ и выступлений всяких либеральных правозащитных и прочих организаций.

Прочитав эту книгу понимаешь, что «гнилой» интеллигенция была задолго до революции, и именно эта гнилая русская интеллигенция во многом позволила еврейству совершить их государственный переворот 1917г.

- Чёрные мифы о России помогали русским «европейцам» осознавать собственную значимость и важность по отношению к остальному народу.

- В нашей дореволюционной классической литературе «гнилая интеллигенция» в основном описывает негодяев, подонков, бездарей и проходимцев (Раскольников, Хлестаков, Обломов и т.д.), а не героев, хотя примеров доблести и героизма в жизни России было более чем предостаточно, просто «гнилая интеллигенция», сама являясь дерьмом хотела видеть в других только дерьмо для оправдания собственной значимости, преднамеренно подтверждая «чёрные мифы» о России. А литературные мифы, пишет Мединский легко превращаются в политические – достаточно отождествить литературный миф с реальностью.

В целом практически во всей дореволюционной русской литературе нет положительных героев – одни упыри, идиоты, бездари, алкаши и жулики. Странно как это с таким «народом» страна расширялась, осваивала новые территории, побеждала в войнах, производила множество товаров, которые поставляла на экспорт.

Позже, ссылаясь на авторов произведений, описывающих разного рода отщепенцев, западные идеологи и либерасты говорят – ну ведь великие писатели описывали «типичных» представителей русского народа, но какими же они были типичными, если эти герои были представителями сословий, составлявших всего-то  1 - 3 процента населения страны, да и в своих сословиях они не являлись типичными.

В литературе царского периода нет повестей и рассказов о героях войн, освоения Сибири, Средней Азии или Кавказа, героев войн в Европе. Мединский приводит ряд примеров нашей литературы и литературы Англии – в аналогичных случаях англичане воспевают смелость и чувство долга своих воинов, а литераторы России – льют дерьмо на армию и власти, хотя ситуация 1 в 1.  Нет в дореволюционной литературе и русских героев- исследователей, путешественников, мореплавателей, учёных и т.д., а одни только подонки, лодыри, пройдохи, мошенники.

 

С 1917г большевики начинают планомерно переписывать историю России. К мифу об «ужасах» допетровского периода они добавляют миф об императорском периоде России и Российской империи, а из истории Гражданской войны изъяли и иностранное финансирование большевиков и систему заложников и лозунги о мировой революции.

 А также из истории большевиками заныкано в дальний чулан то, что первоначально основу Красной Армии составляли наёмники - китайцы, венгры, немцы, латыши.

До конца 30-х годов вообще русофобия вообще было частью официальной политики СССР. Луначарский в одном из своих циркуляров по Наркомату народного образования писал коротко и ясно: «Нужно бороться с этой привычкой предпочитать русское слово, русское лицо, русскую мысль…»

До 1936 года даже басмачество согласно историка большевика М.Н. Покровского – это «прогрессивное национально освободительное движение». Мединский приводит примеры как в то время подавлялось всё русское. Реабилитация русского народа началась с 1936 года и завершилась в конце 40-х годов рассказами о «великом русском народе»

Сперва истребили миллионов 15 – 20 этого «великого народа», а затем вспомнили о «величии».

Положительным моментом Мединский называет то, что с этого момента начинается массовое издание книг о великих людях России дореволюционного периода – о путешественниках, о полководцах, мореплавателях, учёных, героях войн и т.д., выходит множество художественных фильмов. Это то, чего не делалось в царской России. Это стало менять мнение народа о самом себе. То есть стал создаваться положительный имидж вместо ранее культивировавшегося имиджа России как тюрьмы народов, а о русских – как об угнетателях других народов.

Рассказывается о создании мифов о России как о стране алкашей и дебилов в послевоенные годы и роль в этом Голливуда, в фильмах которых все упоминания о русских только как об алкашах и монстрах, приводятся примеры из конкретных фильмов с одновременной романтизацией США. Так, для оправдания планов нанесения ядерного удара по 22 городам СССР вбрасывается слоган, что СССР - это «Верхняя Вольта с ракетами» (ведь бомбить такую – это благое дело). Завершает образ СССР Р.Рейган, заявив, что «СССР – империя зла» (значит они – империя добра, а значит все действия против СССР - оправданны).

 

После распада СССР пропал страх западных стран перед СССР, забылись и чёрные мифы, даже возникла мода на вещи с символикой СССР. Но образ русских как злодеев в кинематографе остался не смотря на то, что в США работают десятки тысяч русских учёных и до 2 млн в экономике, в кинофильмах русские по прежнему являются исключительно злодеями, алкашами, бандитами.

В советское время после войны и до распада СССР «подкинутое сословие» сочиняло пасквили о своей стране. Мединский приводит пример творения одного питерского «писателя» А.В. Белинкова, где Россия представлена в виде ямы, в которой царствует злоба и мракобесие, а расширение территории России – это обвал окраинных территорий в эту яму. Во в таком духе Белинков описывает историю России до конца 40-х годов.

После распада СССР всё это «подкинутое сословие» принялось обгаживать уже новое государство – Россию (РФ). В народный фольклор вошли и закрепились выражения из СМИ:

«Такое возможно только в России!»

«Хотели как лучше, – получилось как всегда». (Черномырдин)

«В отличие от цивилизованного мира».

Автор приводит и примеры обсирания России в кино российскими режиссёрами (Э.Рязанов, Кончаловский, Мамин).

Чёрные мифы о России вредят нам как во внешней политике (нас объявляют «оккупантами»), так и во внутренней (парализуют нашу волю к новым достижениям). Эти мифы давно стали сами по себе важным фактором политики. Россия должна отбросить эти мифы так как на  уважение других народов мы можем рассчитывать только тогда, когда перестанем рассказывать о самих себе гадости и научимся жестко реагировать на то, что рассказывают о нас.

«Наивно ждать, что мифы исчезнут сами собой. Не исчезнут.

В наших силах сделать так, чтобы они поменьше мешали нам самим. И в наших силах сделать так, чтобы мир считался с нашей способностью отвечать ударом на удар в идеологической войне.

Для этого нам нужно разобрать каждый из мифов, сравнить себя с другими и сделать выводы… Выводы о том, как мы на самом деле выглядим среди других народов. И что можем ответить на обвинения в жестокости, пьянстве, лени и прочих малосимпатичных качествах.»

Выводы автора к 1 части (цитата):

«Как мы видим, исторические мифы существовали всегда. И мифы каждого народа о самом себе, и мифы об окружающих его народах. Есть мифы положительные, есть мифы черные. В мифотворчестве прослеживается своя логика. Как только Россия в конце XVI – начале XVII века стала могучей централизованной державой, она стала восприниматься как конкурент и угроза.

О нравах русских и о России мифы слагали и раньше… Но с этого времени происходит качественное изменение мифов. Сохраняя тот же легкий, в иных случаях ироничный стиль, в фольклоре начинает проявляться описание негативных привычек. В записках иностранных путешественников бытовые неурядицы и единичные проявления описываются как типичные. Со временем исчезает даже ирония, появляется откровенное осуждение.

А что хуже всего, после реформ Петра Первого в самой России появляется немало людей с психологией «исторических подкидышей». Они с восторгом воспринимают черные мифы о России и сами создают новые».

 

Далее В. Мединский приступает к рассмотрению основных чёрных мифов о России.

 

 

Часть II           Миф о пьянстве.

Содержание:  Гл.1.  Сравним себя!        Гл.2.  Откуда есть пошло?        Гл.3.  Безалкогольная Русь.        Гл.5.  Приключения водки на Руси.        Гл.6.  Как нас спаивали и спаивают.

 

Всё сущее познаётся сравнением с себе подобным. То есть чтобы узнать истину надо сравнить пьянство в России с пьянством в других странах.

Мединский вспоминает свою работу на практике после 1-го курса журфака МГИМО в небольшой районной газете Дальнего Востока. В то время как раз началась антиалкогольная кампания Горбачёва. Описывая свои поездки с нарядом милиции по самогонщикам – народ за неимением спиртного в магазинах пил всё что горит от бормотухи до дихлофоса. Спрашивает, откуда у Горбачёва была уверенность, что если он «искоренит пьянство» создав его дефицит, то сразу всё наладится? Да, народ пил, но почему-то баварцев, упивающихся до поросячьего визга на пивных фестивалях пьяницами не считают, а считают педантичными, усердными и экономными.

В 60-е в Финляндии ввели сухой закон, так финны валом повалили в Питер и массово упивались в стельку и вели себя очень отвратительно. Стали финны в народной молве алкашами? – Нет, они остались флегматичными, трудолюбивыми и основательными.  Мединский приводит в пример город Пярну (Эстония), под кустами валяются 2 алкаша. Один – финн, другой – русский. Прохожие про одного - «Турмалайнен отдыхает!» Под другой – брезгливо и раздраженно: «Русская свинья валяется!».

Пьянство – общечеловеческая проблема, например по потреблению вина страны Европы по данным на 2006г намного опережают Россию. Так во Франции – 55л., Португалия – 52л, Италия – 51л. вина в год на человека, в России – 6 л., но их не считают алкашами. В то же время во Франции после войны (1939 – 1945гг.) начали массово рождаться умственные и физические уродцы от родителей, пьющих вино с детства. Власти даже были вынуждены принимать меры пропаганды против употребления спиртного молодёжью (описывает методы борьбы с зелёным змием во Франции и других странах Европы).

В Англии женщины спиваются, каждая 5-я пьёт на опасном уровне, у многих диагностируется цирроз печени.

По официальным данным, в EС от последствий злоупотребления алкоголем ежегодно умирают почти 200 тыс человек.

Приводит данные по количеству алкоголиков в Росси и США :

В России алкоголиков 1,5% населения, 37% - вообще не пьют водку, а проблема женского алкоголизма не является острой.

По США – 13% населения злоупотребляют алкоголем или являются алкоголиками, на дорогах США за 10 лет гибнет по вине пьяных водителей порядка 250 тыс человек.. Женщин алкоголиков среди общего числа алкоголиков США – 20% в то время, как в других странах процент женщин алкоголиков среди алкоголиков всего 5-6%. В то же время в США безобидными пьяницами считаются те, кто в России уже считается алкоголиком, но разве США считается сильно пьющей страной? – нет. Просто ни США ни Франция ни другие страны Европы не сочиняют о себе чёрных мифов и не оплёвывают сами себя.

 

 Углубившись в долгие рассуждения в историю виноделия (этому посвящена целая глава «Откуда есть пошло?»), приходит к выводу, что виноградная лоза появилась в незапамятные времена много тысяч лет тому назад, так же как и практика виноделия у разных народов, описывает также обычаи употребления вина у разных народов в древние века (достаточно интересные данные – как варили, даже сушили и т.д.). Приводит интересные данные о практике виноделия и пьянства в древние века и в средневековье в разных странах Европы.

Так король Карл Великий в Германии запретил судьям, истцам, ответчикам и свидетелям являться на суд пьяными (значит это было повальным явлением).

В Англии в IV веке покровитель бриттов Гольдас Мудрый издал декрет, по которому «…каждый монах, напившийся до того, что не в состоянии будет петь во время службы, – будет оставаться без ужина».

В XIV веке экспорт вина из Бордо в Англию был таким, что был превышен лишь в 1979 году. Английский король Эдуард II заказал по случаю своего бракосочетания вино в количестве, эквивалентном более чем миллиону современных бутылок. Примерно три века спустя, в царствование королевы Елизаветы I, англичане осушали свыше 40 миллионов бутылок вина в год – и это в стране с населением в 6,1 миллиона жителей.

Приводит выписку из «Истории» Тернера, в которой говорится о тружениках времён Ричарда 3-го, что в отличии от нищих, бесправных французов английские труженики – всегда одеты в шерстяные одежды, обуты и пьют воду только в наказание за что-нибудь. То есть всегда «под мухой».

В принципе Мединский призывает не быть слишком придирчивым к европейцам так как в условиях повальной антисанитарии алкоголь являлся едва ли не единственным способом постараться не подхватить дизентерию или ещё какую заразу.  Об антисанитарии и состоянии медицины в средневековой Европе хорошо описано тут: «Немытая Европа или шокирующие факты»:   http://www.liveinternet.ru/users/4455697/post250814363/ 

При этом приводит описание состояния России в то время - абсолютная трезвость, не было культа вина, не было богов - покровителей виноделия, не было ритуалов с вином, и т.д. Спиртное начало появляться на Руси только с 15 века в качестве способов получения лечебных настоек и примочек.

 

Спирт был известен со времён Римской Империи. Слова «спирт» и «аламбик» (перегонный аппарат) – слова арабские. Технология  дистилляции использовалась арабами для приготовления туши для косметики под названием «кхоль».  В 800 г.н.э. ими был изобретён перегонный аппарат для получения дистиллята спирта, которому дали название «Аль-кхоль», так как он производился по той же технологии, что и краска для ресниц «кхоль».

В Европе стали производить спиртные напитки виски (40 – 45 град), джин (до70 град), коньяк (45 град), позже - ликёры.

Привезённые на Русь западными купцами спиртные напитки популярности и признания не получили.  Цитаты из описаний Руси того времени: «Русским за исключением нескольких дней в году запрещено пить мед и пиво» (Сигизмунд Герберштейн (1517–1527 гг.));  «В Московии же нигде нет кабаков» (Михалон Литвин (1550 г.)). Хотя в 15 веке торговля уже была, просто, видимо, в небольших, но всё возрастающих количествах.

Иване III (1440 – 1505гг) ввёл монополию на продажу спиртного, в том числе и на медовуху, ранее не облагавшуюся налогами. Право производить спиртное принадлежало казне, и продавалось через корчмы, которые на местах находились под управлением местных воевод «на кормлении». Позднее Иван IV (Грозный) организовал производство крепких спиртных напитков, которые стали продаваться в «кабаках». Кабаками управляли выборные «целовальники» и «кабацкие головы», которым надлежало всемерно увеличивать прибыль от продажи спиртного, то есть спаивать народ. За этим следили воеводы, которые были в доле, то бишь «на кормлении». То есть спаиванием населения занималось государство. По сути в государстве значительная часть дохода была от продажи спиртного.

С распространением пьянства были и попытки борьбы с ним, но не последовательные и не решительные, но даже при всём этом на Руси пили гораздо меньше, чем в Европе. И тем не менее при царе Алексее Михайловиче (1629–1676 гг., отец Петра I) кабаки были переименованы в кружечные дворы, и было решено ограничить количество питейных заведений по одному на город. 

Для сравнения Мединский приводит положение дел с пьянством в Англии. После Кромвеля в 1660 году был коронован Чарльз II, объявивший пьянство патриотическим долгом каждого гражданина. Спиртное принуждали пить силой – если не пьёшь – значит враг короля – таких избивали, а то и убивали. Пьянство стало повальным. В Лондоне были улицы, на которых не было ни одного трезвого человека. До конца 18 века англичане были самыми беспробудными пьяницами.

И при всём при этом европейцами насаждался миф о русском пьянстве. Этот миф частично оправдал Пётр I, со своими «всешутейшими соборами» где он со своей свитой напивался в дупель и со своими пьянками в Голландии, где в попойках обблёвывал ковры и крушил мебель, и в Англии, где лично гнал самогон. В отдельном разделе Мединский описывает нравы и обычаи петровского «всепьянейшего и всешутейшего собора» (достаточно интересно). Но на этих пьянках была мизерная доля населения России.  Мединский приводит в пример «немецкую слободу» в Москве, где иностранные граждане упивались постоянно, и которые были неприятны москвичам, которые прозвали европейских пьянчуг «наливайками».

Пётр I ввёл 3-ю по счёту монополию государства на производство и продажу спиртного. 

В интернете достаточно распространена мысль о том, что Петра I во время поездки в Европу обучаться кораблестроению подменили, и оттуда вернулся 40 летний старик. В принципе пьянство Петра Первого во время «учёбы» в какой-то мере объясняет усиленное старение и метаморфозу Петра I.

В Европе печатали россказни о вечно пьяных русских, но когда иностранцы приезжали в Россию, то были сильно удивлены, что в реальности пьянства нет.

В «Письмах из деревни» известный публицист XIX столетия Александр Николаевич Энгельгардт: «Начитавшись в газетах о необыкновенном развитии у нас пьянства, я был удивлен тою трезвостью, которую увидал в наших деревнях. Все, что пишется в газетах о непомерном пьянстве, пишется корреспондентами, преимущественно чиновниками, из городов».

Тем не менее дополнительно в России с середины 19 века в народе возникает ещё и трезвенническое движение. Тысячи сёл и деревень полностью отказываются от употребления спиртного, дошло аж до массового разгрома питейных заведений в 1859г. Движение поддержала и церковь.

В конце 19 века в США и в Европе возникли аналогичные общества, но в отличии от российских, в которых за трезвость выступали зрелые мужики, предприниматели. Купцы и интеллигенция, в США и в Европе активистами были в 90% женщины. Уставшие от алкоголизма мужей и это движение у них не поддерживалось ни властями ни мужиками, ни бизнесом. А в Англии страховые компании даже ввели повышенные страховые ставки для трезвенников – дескать, если не пьёшь, значит ты больной. 

В России в 1914 году с началом войны был введён полный запрет на производство спиртного более 16 градусов.

В советское время рост потребления спиртного был, и это как бы подтверждало миф об извечном русском пьянстве. Но рост потребления был во всём мире, просто нам в «закрытой стране» не с кем было сравнивать. А западные же страны настолько свыклись со злоупотреблением спиртным, что считало это нормой, а вот русские, вай-вай – они – пьяницы.

Так в Гарвардском Университете в 80-е годы 2 из 5 студентов постоянно употребляли спиртное, до 14 тыс студентов в США умерло в результате употребления спиртного  Такого в советских ВУЗах явно не было.

Жаль Мединский не указал источник информации и за какой промежуток времени погибло столько студентов.

В СССР уровень алкоголизма был ниже, и, следовательно генофонд – целее. При СССР с пьянством боролись и общественность и государство введением более высоких цен на водку. Спаивание началось после распада СССР, когда на волне хаоса, неустроенности и развала экономики в Россию валом полились реки заморского питья. Если в СССР на среднюю зар плату рабочего можно было купить 50 бутылок водки, то сейчас – 100 – 400 в зависимости от города. То есть водка стала в несколько раз дешевле.

Тут Мединский также рассказывает и о пивном алкоголизме, который стал бичом молодёжи с конца 90-х  и до настоящего времени, о мерах борьбы с пьянством, влияние пивного алкоголизма на организм и последствия пивного алкоголизма, опровергает миф о полезности пива.

Отмечает Мединский и давление, осуществляемое в настоящее время на Россию со стороны «цивилизованного» Запада. С целью заставить Россию отменить всяческие ограничения на продажу и рекламу спиртного. Это видите ли ограничение права личности спиваться. На Западе же все толерантны и там происходит легализация и наркоты и либерализация продажи алкоголя. Ведь ничего не должно ограничивать права гражданина гробить себя чем угодно и как угодно в любое время суток. Вот, например, в Англии, на каждую 20-ти летнюю мадам приходится до 4 бутылок выпитого вина в неделю, а перед большими праздниками в крупных городах разворачиваются мобильные госпитали для мед помощи алкашам, которые пьют порой по нескольку суток кряду + лечить последствия пьяных мордобоев. Англия даже купила в США плавучую тюрьму чтобы сделать из неё плавучий вытрезвитель. Европа мало чем отличается от Англии. И при всём этом самыми пьющими по прежнему считают русских.

Мединский пишет, что когда от России требуют снять все ограничения на продажу спиртного и признать права личности спиваться, не только в доходах от продажи водки и пива тут дело. А ещё и в том, что пьяными легче управлять, а также чтобы не разрушать сложившийся стереотип о русских как о пьяницах. Он считает это частью конкуренции государств и народов, и не видит никакого заговора в распространении пьянства (и  наркоты тоже?).

Полностью с этим не согласен. Чтобы составить себе иное мнение, чем Мединский,  достаточно ознакомиться с цитатами из талмудической литературы, ознакомиться с речами иудейских раввинов, почитать «Протоколы сионских мудрецов» (1897г) (собственно по «Протоколам» и развивается вся история с 1900г.)  ;   «Откровения инсайдера о Новом мировом порядке» Тексты 3 кассет откровений, опубликованных в 1988г.: http://oko-planet.su/first/83578-novyy-mirovoy-poryadok-plany-raskrytye-insayderom-v-1969-godu-chast-1.html  (содержание лекции на съезде педиатров в США 1969 г ) о том как планировалось морально разлагать и истреблять «лишнее» население планеты и обеспечивать деградацию  человечества для затормаживания развития цивилизации,  - практически всё перечисленное в 1969г  претворено в жизнь в Европе и в США в настоящее время)   ;   «Комитет 300» автор - Д. Колеман (об организациях и структурах «Комитета 300», их деятельности, программе приучения молодёжи к наркотикам и т.д. что осуществляется с применением специально  разработанных методов обработки сознания, и не даром при присутствии войск США в Афганистане объём производства там героина вырос многократно)  «Окно Овертона»:  http://monarchismorg.blogspot.ru/2014/01/blog-post_2747.html  (описание технологии изменения нравов и обычаев народа с помощью обработки сознания населения через СМИ, когда вначале неприемлемые и отвратительные явления вносятся в общество и затем закрепляются на законодательном уровне).

А Мединский говорит, что нет никакого заговора, –  не согласен с  Мединским - есть заговор, причём вполне осязаемый.

Дополнение к теме пьянства на Руси – видео: «История одного обмана» ( Разоблачение лжи о том, что на Руси пьянство было традицией. О пьянстве в России, история пьянства, сравнение с другими странами, влияние на здоровье и т.д.) Видео 29минут. 14.06.14г. http://www.youtube.com/watch?v=rCORvPx9cR4

 

Выводы В. Мединского по поводу пьянства русских:

Алкоголизм – проблема планетарная,  «русское извечное пьянство» - это очередной политический миф (есть и более алкашеские народы), пьянство - не русская болезнь и водка - не наш напиток.

Россияне страдают своего рода раздвоением сознания, а по научному – шизофренией. Мы одновременно живем в одной из самых здоровых стран мира, с самым качественным генофондом и низким уровнем алкоголизации и рассказываем самим себе страшные сказки про самих же себя.

 

 

 Часть III         Миф о жестокости.

Содержание:   Гл.1.  У истоков цивилизаций.       Гл. 2.  Средние века.        Гл. 3.  Короли добрые и злые.        Гл. 4.  О бунтах мягких, добрых и бескровных.        Гл. 5.  Публичные казни – как развлечение.        Гл. 6.  Традиция самосуда.        Гл. 7.  Россия - убежище для беженцев из кровавой Европы.        Гл. 8.  «Святая Русь» – покаяние и очищение как признак святости.

 

Среди западных мифов о России есть миф о жестокости русских, дескать «всем известно», что российская история - самая кровавая и жестокая история государства и его народа в мире. «Русская земля – страшная, Питер…», говорит Франц Лефорт молодому Петру в романе Алексея Толстого «Петр I».

В этой части книги Мединский сравнивает а что было на самом деле. В самом ли деле российская история такая ужасная как это хотят представить за бугром. Описывает нравы Европы и Руси от древности до наших дней.

Так в Римской империи существовал рабовладельческий строй (описываются нравы Рима). Легенды и баллады северных варваров, разгромивших позже Римскую империю, наполнены жестокостью, которую воспевают как доблесть. В этих балладах кровь льётся реками, население захваченных городов и селений истребляется от стариков до грудных детей, восхваляется грабёж, перечисляются сколько и чего было награблено. Грабёж и жестокость восхваляются как достоинство. Перечисляются ряд баллад разных народов, объединённых восхвалением жестокости и грабежа, народные эпосы: германский – «Песнь о Нибелунгах», испанский – «Песнь о моем Сиде», франкская «Песнь о Роланде», скандинавские Саги.

В германской «Песне о Нибелунгах» рыцари на поле битвы утоляют жажду кровью убитых врагов, не только мужчины, но и женщины принимают участие в побоище не щадя ни старого ни малого. Мединский приводит цитаты из этих поэм.

«Песнь о моем Сиде»:

«Нападайте дерзко, грабьте проворно…

Не брезгуйте там ни добром, ни казною…»

«Песнь о Нибелунгах» :

«На Ортлиба обрушил жестокий Хаген меч,

И голова ребенка, слетев со слабых плеч,

Кримхильде на колени упала тяжело,

И тут кровопролитие у витязей пошло.»

Забавно описание поведения рыцарей по отношению к женщинам, в натуре «джентельментское», «Песнь о Нибелунгах»:

«И разом затрещали все кости у нее,

И деве обуздать пришлось тщеславие свое.»

В России же не было рабства. В отличие от западных баллад, восхваляющих жестокость, грабёж и убийства в русских былинах богатыри не ведут себя так жестоко – не рубят головы младенцам, не пьют кровь жертв, не бьют и не насилуют женщин. Вообще наш эпос целомудрен и сдержан. 

Пафос западных эпосов – это пафос захвата, раздела, грабежа, насилия, а пафос русских былин – это пафос защиты и освоения. Из общего ряда выбивается сказание о княгине Ольге, которая истребляла древлян, но это единственный такого рода эпос, да и Ольга (варяжская Эльга), княгиня Руси действовала согласно своих западных, а не согласно русских нравов и норм поведения. И о ней нет ни одного упоминания в народных былинах так как народ не приемлет такого поведения в отличие от церкви, которая объявила её святой.

В народном эпосе русский богатырь – идеальный воин. Как правило, незнатного происхождения, но ведет себя исключительно по-рыцарски.  Нет в наших былинах в отличие от западных баллад и поэм ни перечней награбленного, ни описания грабежей, ни обогащения русских богатырей – они бескорыстные защитники земли русской, представители народа. В русском эпосе тема религиозной войны полностью отсутствует, так же как отсутствуют темы религиозной или расовой непримиримости, вражды. Главная задача – защита Русской земли, а не обогащение или тем более разбой.

В отношении к насилию и жестокости проявляется принципиальная разница между мирами и двумя типами мышления – европейским, стремящимся к жесткой упорядоченности, и пластичным, не терпящим насилия и «правильности», мира русского. 

Вывод напрашивается сам: характер нашего народа более мягок, менее жесток, менее склонен к насилию и кровопролитию, чем характер народов Европы, пишет Мединский, добавляя, - Не потому, что народы Европы плохие или порочные, – таковы были исходные исторические условия.

А всем их жертвам их зверств и жестокости есть дело до истоков их звериной психологии? Или мы должны изойти соплями над их «несчастным» прошлым (которым, они, кстати, гордятся) и прощать до скончания веков их зверства?

Мединский описывает примеры зверств в Западной Европе в средние века - с падения Римской империи (5 век) до 13 – 15 века шла война всех против всех, население в разных странах сократилось в 2 – 5 раз ввиду взаимной резни и голода. От зверств этого времени европейцы отнекиваются, дескать это ж были «тёмные времена», что поделать, - средневековье…

Средневековой католический философ 13 века Фома Аквинский придумал оправдание европейским зверствам, дескать, если так происходит, значит так и надо.

В этом средневековье в «цивилизованной» Европе сотни тысяч и ли даже миллионы уничтожены инквизицией через сожжение заживо и четвертование, вырезаны, повешены в религиозных войнах и борьбе с ведьмами, в крестовых походах «во имя Христа». В отличии от России в те времена практически в каждом городе Западной Европы стояли виселицы, пытки в судах были нормой, жена и дети считались собственностью мужа (в Англии), избиение жён и детей было тоже нормой.

Дополнение средневековой Европе: «Насилие над детьми в Европе в прошлые века». (о насилии над детьми в странах западной Европы со средних веков до наших дней):  http://www.sdelanounih.ru/nasilie-nad-detmi-v-evrope/  ;  «Вспоминая историю. Зверская Европа» (массовые казни в Англии, Нидерландах, Ирландии, Франции, Индии):  http://slu4ai.ru/vspominaya-istoriyu-zverskaya-evropa/  

В наше время наши «цивилизованные» граждане не отстают от своих «цивилизованных» предков:  «Европейский ад: Массовые изнасилования грудных детей в норвежских семьях». 05.03.15.  http://rusvesna.su/third_world/1425578548  источник: Падение в бездну по норвежски http://www.dal.by/news/149/04-03-15-1/    «В Норвегии начался суд над насильниками грудных младенцев». 05.03.15. http://www.sdelanounih.ru/v-norvegii-nachalsya-sud-nad-nasilnikami-grudnyx-mladencev/#more-11304

В сознании современного европейца – это безликое время без имён конкретных палачей, то есть существует идеология самооправдания. В то же время в Россию они тыкают в русских царей, казнивших каких-то пару - тройку тысяч человек за всё время их правления, как в палачей, подтверждающих «извечную русскую жестокость».

В России же в то же время, в 7 - 13 века происходит укрепление государственности и культурный рост.

Лобное место на Красной площади вопреки брехне западных лгунов не служило местом казни – на нём оглашали царские указы после того как место оглашения указов было перенесено из Кремля, где до этого указы оглашались на Ивановской площади (орали во всю Ивановскую).

Во времена короля Артура вопреки созданному рыцарству ореола благородства победитель турнира имел право добить побеждённого («удар милосердия»).

В 1618 – 1648гг католики и протестанты истребляли друг друга всеми доступными способами. За время этой 30 летней войны в одной только Германии было уничтожено порядка 40% населения. Наступил голод. Дошло до того, что в Ганновере власти разрешили продавать мясо умерших от голода людей и было разрешено многожёнство для восполнения популяции населения (это в христианской то стране).

От себя могу ещё добавить инфу из когда-то прочитанной книги «Железный король» (“Le roi de fer” Мориса Дрюона из серии «Проклятые короли» (“Les rois maudits”) о том, как король Франции расправлялся с тамплиерами – палил их живьём на кострах и казнил тысячами чтобы укрепить свою власть и заграбастать золото тамплиеров. Краткая описалка  книг : http://100knig.com/moris-dryuon-proklyatye-koroli/ 

В книге «Генри IV» Мишеля Пейрамора (“Henri IV Michel Peyramaure), в которой рассказывается о методах ведения религиозной войны.  Пример – войска обоих сторон ходили по стране и истребляли всё население деревень другой религиозной принадлежности. Описалка – загоняют людей с сарай, поджигают и если кто вылазит через крышу и т.д. – расстреливают из луков или арбалетов – ну чем не Хатынь. Или истребление недобитых протестантов после Варфоломеевской ночи – верёвку на шею – и с крепостной стены вниз – пока летит вниз и дрыгает ногами – всем очень весело.

Книги это художественные, но составлены на основе исторических событий. Короче – для российских царей просто недостижимая степень «цивилизованности»

 

Глава 3 этой части посвящена сравнению «зверств» русских царей с правлением западно европейских монархов.

Самым жестоким на Руси считают Ивана IV (Грозного), который организовал опричнину при которой было казнено порядка 5 – 7 тысяч человек. Кстати в преследовании им бояр не малую роль сыграло то, что бояре отравили любимую 1-ю жену Ивана Грозного Анастасию Романову, с которой он прожил 17 лет (суд-мед-эксперты в наше время подтвердили – была отравлена солями ртути).  Мединский справедливо пишет, что в аналогичной ситуации на Западе романисты написали бы кучу романов о нежной любви монарха и описывали бы как он праведно отомстил за смерть своей жены, и простили бы ему все 7 тысяч жертв репрессий. Но это только если речь не идёт о русском царе. Русский царь – всегда зверь и палач.

Мединский предлагает сравнить с тем что было в Европе в то время.

Для сравнения приводится английский король ГенрихVIII (1491 - 1547), во времена которого был издан закон, согласно которого общинные земли отдавались богатым землевладельцам (огораживались), король поддержал этот закон. В результате сотни тысяч крестьян стали нищенствовать и стали просить милостыню. Тогда Генрих VIII издал указ о борьбе с бродяжничеством, милостыню было разрешено собирать только немощным и больным, а всем остальным , если попался 1-й раз - подлежат бичеванию, с принесением клятвенного обязательства возвращения на родину и занятия трудом, пойманный во 2-й раз - подлежит бичеванию с отрезанием уха, в 3-й раз – казнь. В результате «за бродяжничество» было казнено порядка 72 тыс человек.

При королеве Елизавете, которая правила в Англии (1558–1603гг). Время правления Елизаветы иногда называют «золотым веком Англии» в связи с расцветом культуры и с возросшим значением Англии на мировой арене. В этот «золотой век» не желавших признавать королей главами англиканской церкви католиков и протестантов истребляли тысячами. Было казнено порядка 89 тыс человек и от 100 до 300 тыс уехало из Англии в Северную Америку.  Но в европейской историографии Иван Грозный – это чудовище на троне, а Елизавета – великая королева, при которой совершено много чудесного и замечательного.

Оливер Кромвель (1599 - 1658), как пишет Википедия: «английский государственный деятель и полководец, вождь Английской революции, руководитель индепендентов, в 1653-1658 лорд-протектор Англии… Подавил движения левеллеров и диггеров, освободительные движения в Ирландии и Шотландии. В 1653 установил режим единоличной военной диктатуры - протекторат.». Согласно ирландских историков, во времена правления Кромвеля был убит каждый 7-й житель Ирландии, католики были лишены политических прав.

А на Руси в то же время Опять же – не было в России периода правления династии Романовых ничего даже отдаленно похожего. Ни лишения старообрядцев гражданских прав, ни запрета учиться по-татарски или по-мордовски.

А во Франции во времена правления Екатерины Медичи (1519 – 1589гг., королева Франции 1547 – 1559гг.), отравительницы, которая самолично убила и отравила лично порядка 30 человек и организовала со своим сыном Карлом IX истребление протестантов гугенотов в Варфоломеевскую ночь (24.08.1572г), когда за одну ночь несколько последующих дней было убито порядка 30 тысяч человек, что привело к началу междоусобной войны и ещё порядка 100 тыс жертв.

Более спокойные временна правления королей Людовиков XIII XVI, отдалившихся от правления государством и возложившим управление на кардиналов, отмечены таким новшеством как «карт бланш» - подписанными бумагами с печатью, в которую надо было только вписать фамилию и этот человек был обречён пожизненно гнить в тюрьме. Бумаги короли раздавали своим фаворитам, которые таким образом убирали своих персональных недругов. Где тут ночевала «законность» обвинений и наказаний?  - её просто нет. На основании «карт бланш» в тюрьму было отправлено несколько сотен человек без суда и следствия.

А что в более свежие времена?

В России:

1825г – восстание декабристов во времена царя Николая I. Путч, войска на дворцовой площади, пальба из пушек. И пример «зверств» за попытку гос переворота – 5 повешенных и 125 отправленных на каторгу.

1830 – 1831гг – восстание поляков и его подавление. Погибло поляков 6- 7 тысяч человек, пленных отпускали домой под честное слово, раненые поляки лечатся в одних госпиталях с русскими солдатами, только 30% из числа дворян – участников восстания лишились поместий, единицы сосланы в Сибирь.  Зверства!!!

А в цивилизованной» Европе?

1848г во Франции пришел к власти Наполеон III. Приходу его к власти предшествовали события, которые  называют ещё «революцией 1848 года». Во время этого мятежа и сразу после его подавления в одном только Париже было повешено по приговорам военно-полевых судов свыше 10 000 человек!  Кровавый царь деспот Николай I до создания военно-полевых судов не додумался. Додумались цивилизованные демократы.

В ЮАР такие же цивилизованные демократы – англичане додумались до концентрационных лагерей, куда помещали буров. Они же расстреливали сипаев в Индии, привязывая их к стволам пушек.

1848г. – восстание венгров. Император Австрии Франц-Иосиф (правил до 1918г то есть 70 лет) при восшествии на престол подавил восстание венгров, уничтожено 100.000 венгров. Часть из них забита насмерть кнутами и шпицрутенами, порядка 35 тысяч повстанцев расстреляно и повешено. Подтверждение добродетели Западной Европы. В Австрии и в Польше свято чтут память об этом выдающемся деятеле как о положительном герое- правителе. Видимо, это был император очень цивилизованный, он умел убивать людей в строгом соответствии с правами человека и хельсинской хартией, буквой и духом законов.

Кого из перечисленных западных правителей называют «кровавыми», «душегубами» и т.д. ? – никого. Такими эпитетами награждают только русских царей, загубивших в десятки и сотни раз меньше народа, чем их западные коллеги. Их монархи существуют как бы сами по себе, а все ими сотворённые мерзости, – сами по себе. Об их благодетелях рассказывают десятки страниц в учебниках, а о преступлениях - 2-3 строчки.

Оценивает Мединский также и справедливость выражения Пушкина из «Капитанской дочки» «Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный…» - а в самом ли деле русский бунт такой на самом деле?

Прослеживая истории разных бунтов в Европе начиная со времён Римской империи, на примере восстаний рабов под предводительством Спартака (71–70гг до н.э. - 40 тыс убито, 6 тыс распято вдоль Аппиевой дороги) и других бунтов рабов до и после Спартака – всегда тысячи и десятки тысяч казнённых.

Для сравнения Мединский приводит бунты Пугачёва и Степана Разина – у обоих были тоже армии 40 – 60 тыс человек, но после их подавления никто не вешал их тысячами вдоль дорог.

III и IV века – народные восстания в Риме, в Сицилии, на Востоке, - число погибших историки называют от «десятков тысяч» до «около миллиона».

В византийской империи плебс восставал не раз и не два. Во время мятежа в 535 году в одном Константинополе погибло не менее 300 тысяч человек. Из них 80 тысяч император Юстиниан заманил на стадион, и попавших в ловушку людей перерезали поголовно, как баранов.

В более свежие времена в Европе постоянно кто-то бунтовал как ответ нарда на притеснения и грабёж своими же властями. Восстания французских крестьян «жакерия». В 1358г - король обманом заманил на переговоры предводителя восставших крестьян Гильома Каля, четвертовал его и затем уничтожили всё его войско – несколько тысяч человек и затем истребили 50 – 70 тыс населения.

Все эти бунты в отличии от русских были «осмысленными и гуманными?» - нет, в отличии от русских - наоборот гораздо более дикими,  кровавыми и жестокими.

Каковы же были причины восстаний населения в Средние века в Европе? В Европе причиной восстаний служили так называемые «народные ереси» - это типа рассуждения – дескать, если при Адаме и Еве не было дворянства – значит надо всех дворян истребить, всё поделить и тогда наступит благоденствие, или то, что надо убить всех производителей машин и рабочих, которые их создают и изобретают.

Идея большевиков «всё поделить» очень похожа на западную «народную ересь» из средневековья, правда под лозунгами марксизма. И закончилась тем же – резнёй миллионов человек собственного народа.

 Организовывались бунты и восстания и различными сектами, которые Гумилёв назвал «антисистемами». Так, например, исходя из утверждения, что миром правит дьявол, то надо как можно скорее убить тело и отправиться к Богу (альбигойцы). Мединский приводит примеры восстаний сектантов. Разумеется, пишет он, это были примеры «осмысленных» и «гуманных» бунтов в отличие от русских «бессмысленных и беспощадных»:

В XII–XIII веках альбигойцы захватили несколько городов в Северной Италии и на юге Франции – порядка 50 тыс убитых.

1534г. – анабаптисты захватили в Германии несколько городов, объявили о предстоящем конце света, запретили рожать, запретили институт семьи, сгоняли население на «богослужения» - на секс оргии с употреблением наркоты. Не согласных кастрировали, отрубали руки, ноги и т.д. – тоже пример «осмысленности и гуманности» в противовес русским бунтам.

XVIII век. Англия. Луддиты считали, что все беды от прогресса и от машин, поэтому их надо разрушить и убить их изобретателей и тех, кто этими машинами пользовался и полицейских. Результат – 10 - 12 тыс трупов.

Мединский приводит и иные примеры, в том числе сравнивая нашу революцию 1917 года с последующей за ней Гражданской войной с французской революцией 1789-1793гг. Считая погибших в процентах от количества населения России и Франции приходит  к выводу, что в России погибло порядка 5%, а во Франции – порядка 7,5% населения.

Мединский ведёт расчёт из того, что в России погибло до 1924г порядка 7-8 миллионов населения из 140 млн. Это, видимо, чисто убитых в междоусобной бойне, поскольку были ещё несколько миллионов погибших в результате эпидемии гриппа «испанки» в 1918-1919гг (1-2 млн) и 5-8 млн погибших от голода в 1921 – 1922гг  г. В результате погибших было порядка 13 - 18 млн + ещё эмигрировало несколько миллионов.

Но это всё вообще-то от лукавого так как революция 1917 года вообще является не «русской революцией», а еврейским гос переворотом с последующим истреблением русского населения еврейской большевистской верхушкой.  О еврейском участии в гос перевороте подробнее: «Коммунисты – порождение иудаизма (сатанизма), а революция 1917г - еврейский переворот»,  «Истоки зла (тайна коммунизма)».

Разумеется вина русских в этой бойне имеется, и большая. – Это тупость жвачных животных, полагающихся на «волю божию», безинициативность, не способность предвидеть развитие событий, отдавших инициативу евреям и это зная их-то религиозное «облико морале»… Ну и, разумеется, - гнилая интеллигенция, о которой в этой книге уже было рассказано Мединским.

 Казни в западной Европе были ещё и развлечением. На казни ходили глазеть как на зрелище. В различных странах Европы смертная казнь полагалась за десятки, а порой и за сотни (до 225) видов преступлений (приводится краткий перечень) в том числе за такие мелочи как кража 1 – 5 шиллингов, кража скота и т.д. Казни имели массовый характер. Так в Лондоне главная виселица страны, была рассчитана на 21 висельника и простояла 500 лет.

В России же до крещения Руси вообще не было смертной казни (либо были, но только по отдельным указам князя, - историки ещё не определились). Смертная казнь как наказание появилась в 1397 году, затем в разное время количество преступлений, за которые полагалась смертная казнь, постоянно менялось. Максимальным было при Петре 1 (123 статьи), а при каких-то царях не было вообще (Елизавета Петровна 1741 – 1761гг) или было крайне редким. Так за время царствования Александра I (1801 -1825гг) за 25 лет казнили всего 25 человек.

Тут я исправляю опечатку в книге Мединского, который указав 25 лет одновременно указал неверные годы правления Александра I как 1821- 1825гг. На самом деле – 1801 – 1825гг.

В то время как в одном только Лондоне и относящегося к нему графстве Миддлсекс в 1810–1826 годах было казнено 2 755 человек. Согласно расчётам Мединского исходя из численности населения России в те времена (55 млн человек) и Лондона и Миддлексе (8 млн) в варварской России жить было в 1300 раз безопаснее, чем в цивилизованной и культурной Британии.

В главе 5 под заголовком» Обычное европейское зверство» можно познакомиться с перечнем видов казней «цивилизованной» Европы от посажения на кол до видов варения в воде или масле, подвешивания за разные части тела и видов сожжения и приводится пример казни убийцы Вильгельма Оранского в 1584 году, которого согласно указа казнили следующим образом: «Постановлено было, что правую его руку сожгут каленым железом, что плоть его будет в шести различных местах отодрана от костей щипцами, что его заживо четвертуют и выпотрошат, что сердце вырвут из груди и бросят ему в лицо и что его, наконец, обезглавят».

Создателя одного из соборов Кракова ослепили за то, что он вовремя не отдал долг, карманным воришкам в Париже ломали кости ног в нескольких местах, чтоб никогда больше не мог ходить и т.д.

Чего только стоят жертвы инквизиции, когда на кострах в странах «цивилизованной» западной Европы сожгли на кострах сотни тысяч «еретиков», «ведьм» и т.д.

На Руси тоже проводились сожжения заживо, но это единичные случаи за всю историю Руси, поэтому даже известны имена жертв, в то время как «за бугром» жгли десятками  и сотнями тысяч, где ж тут имена запомнить. Из числа заговорщиков декабристов 1825 года вообще казнили (повесили) всего 5 человек (неслыханные зверства по сравнению с тысячами жертв в таких случаях в западных странах).

Отношение к казням народов России и стран западной Европы также отличается. Европейцы воспринимали всегда казни как развлечение и собирались толпами поглазеть и повосторгаться в то время как на Руси относились к казням как к необходимой мере наказания за преступления и не испытывали от процесса никаких восторгов по поводу воплей и хруста костей жертв и Мединский это хорошо описывает с конкретными примерами. Постепенно, разумеется, казней становилось всё меньше, особенно публичных. В Париже последняя публичная казнь была совершена перед 2-й Мировой войной.

Но народ хочет зрелищ и поэтому во многих городах Европы есть музеи средневековых пыток с пыточными инструментами, муляжами изуродованных тел и т.д. А вот в «отсталой» и «дикой» России на методы пыток народ глазеть не желает. Мединский приводит пример одного такого передвижного музейчика пыток, который он встретил в Н.Новгороде, владелец жаловался Мединскому, что он на грани банкротства – народ просто не желает глазеть на методы изуверств.

Публичных человеческих казней сейчас в Европе нет, но это зрелище им заменили издевательства и убийства животных. Пример тому – ежегодные массовые убийства дельфинов в Дании: http://kolyaseg.livejournal.com/300517.html     

Жирафа казнили по-европейски. ( В детском зоопарке Копенгагена прилюдно при большом количестве детей убили жирафа Мариуса и разделали его на съедение львам. Цивилизованные датчане смаковали убийство ни в чем не повинного животного) Текст и видео 11.02.14г.:  http://www.rg.ru/2014/02/11/giraf-site.html

Датский зоопарк разделал усыпленного льва на глазах у школьников "в образовательных целях" 15.10.15г.:  http://news.tut.by/world/468736.html

Кроме того есть  иные способы приобщиться к скотству, например «экзистенции» австрийского «художника» Германа Нитша (кровавая вакханалия под музон – публичное убийство свиней, питьё их крови, трахание в свинячьих кишках и т.д.) :  http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=6066  или   http://ljrate.ru/post/12476/381447 . В Интернет есть и видео этих «действ».

Наш народ не желает восторгаться казнями, глазеть на них и на методы пыток потому что мы – гораздо добрее «цивилизованного» Запада, а поэтому вместо самообличения, навязываемого нам западными странами и их подпевалами внутри России, нам надо чаще тыкать их мордой в их собственное дерьмо.

Любовь к жестокости проявляется и в изобилии на западном телевидении ужастиков и криминальных сериалов. Но, пишет Мединский, это теперь распространяется и на нашем телевидении и в создаваемых в нашей стране фильмах, приводя в качестве примеров фильмов «Бригады», «Брат» и «Брат-2», «Менты», «Улицы разбитых фонарей» и т.д.

Думаю, он забыл упомянуть фильм «Жмурки» - это уж точно из этой категории.

Но добавлю ложку дёгтя в «медового» Мединского - судя других, позиционируя себя как борца за всё хорошее и праведное, став министром культуры, он почему-то финансирует создание фильмов, которые откровенно извращают и историю, и понятие о чести, достоинстве, патриотизме, понятии добра и зла.  Чего только стоит финансирование из гос бюджета таких фильмом как многосерийный фильм «Родина». Мой отзыв об этом фильме на сайте «Вокруг ТВ» (был показан на канале «Россия-1»: на стр http://www.vokrug.tv/product/show/Rodina_Rossiya_1_2_sezon/  дата размещения: 2015-03-27 18:55:57 : коммент начинается с «Уродище, а не фильм…»

Касается Мединский и узаконенной практики самосуда в странах Запада. Наиболее широкую известность получил суд «Линча», когда предполагаемых преступников судили безо всякого следствия. Поводов для линчевания имелось множество, и продолжалось это и в 20 веке. В России таких масштабов сомосуд никогда не имел. Никаких «карт бланш», как во Франции, никаких судов «Линча». Смертные приговоры всегда подписывал лично царь. Казней было очень мало, поэтому мог подписывать лично.

При этом западники называют историю России «дикой», «кровавой» и «жестокой» не смотря на то, что и народ-то до 20 века бежал не из России на Запад, а с Запада в Россию – сколько немцев переселилось в Россию во времена Екатерины… - заняли целые регионы. К концу XVIII века в России насчитывалось 505 иностранных колоний, в подавляющем большинстве немецких ( в основном - Воронежская область). Половина пленных французов после войны 1812 года остались жить в России не желая вернуться в «цивильную» Францию, а наши пленные вернулись домой все. Предки Лермонтова сбежали из Шотландии в Россию. Для бегущих из Османской империи греков построили целый город - Мариуполь.

Россию мы называем «Русь святая». Не «прекрасная», как Франция; не «сладострастная», как Италия? Не «Русь превыше всего», как Германия, а именно «Святая».  Святая потому что мы очень требовательны к себе и своим поступкам с точки зрения ответственности перед Всевышним. И особое место в России занимает покаяние, как средство освобождения от греха.

Приводит пример Ивана Грозного, который за свои грехи постоянно каялся, а перед смертью разослал по монастырям списки казнённых во время опричнины с просьбой молиться за упокой их душ. Ни один из монархов Европы, истребивший в десятки раз больше человеческих жизней ни разу ни в чём не покаялся, а наоборот, такие правители часто становились национальными героями.

А нефиг было каяться и посыпать голову пеплом. Не из-за его ли покаяний в Россию тыкают, как в жестокую и кровавую. Не каялся бы – глядишь про него бы никто особо и не вспоминал, а так, если сам себя во всеуслышание обвиняешь, другим вообще глупо этим не воспользоваться.

Вообще наше мировоззрение иное. Ещё пример – так называемые «золотые обозы», доставлявшие добытое в Сибири золото в столицу. Ни один такой обоз ни разу за всю истории России не был ограблен. А почему? – Да потому что охрана обозов постоянно за бесплатно брала с собой в столицу тех граждан, кому нужно было добраться в столицу. А грабители и разбойники просто не хотели брать грех за убийство невиновных, так как в случае ограбления разбойники должны были бы убить и всех случайных свидетелей ограбления. Этого невозможно себе представить в странах западной Европы.

Это говорит о совсем ином характере нашего народа. Мы добрее, мягче, меньше склонны к жестокости и кровопролитию. Наша история гораздо менее кровава и жестока, чем история западных стран. Поэтому хватит обелять Европу и поносить Россию. Вся кровь русской истории – это всего лишь пара дней работы одного инквизиционного трибунала.

При Иване Грозном и его опричнине погибло самое большее 7 тысяч человек. За это Ивана Грозного объявили страшным тираном и патологическим убийцей. При Генрихе VIII только несчастных бродяг, потерявших землю и средства к существованию крестьян, повешено 72 тысячи. В 10 раз больше самого максимального числа убитых в опричнину! По приказам Елизаветы Английской убиты тысячи представителей правящего класса, много больше, чем все жертвы опричнины при Иване Васильевиче. Но Елизавету в Англии называют «Великой», а Иван у нас, а значит, и во всем мире – Ужасный, «Грозный».

Пора прекращать эту практику двойных стандартов и чаще тыкать из (запад) мордой в их собственное дерьмо.

  

 

Часть IV      Миф о русской лени.

Содержание:  Гл.1.  Поговорки.         Гл.2.  Создание мифа.        Гл.3.  Трудовая этика «Домостроя».        Гл.5.  Где было лениться и когда?       

 

В данной части книги Мединский опровергает культивируемую западниками ложь о том, что русские от природы ленивы. Мединский для сравнения вначале приводит нравы, поговорки, пословицы и обычаи русского и западноевропейских народов. В западных ни грамма не меньше желания на халяву чего-то заполучить, но чаще это путём воровства, обмана и вымогательства.

В русских сказках и былинах русские герои не ведут себя как западные садисты, у которых есть народная игра «Поймай гнома», в которой чтобы разбогатеть надо поймать в лесу гномика, чтобы затем пытками вытрясти из него горшочки с золотом. Наш Емеля щуку не пытал, и Иван-дурак тоже ничего не вымогал.

Порой либерасты ссылаются на народные поговорки и цитаты Пушкина и т.д., поговорки трактуются без глубинного знания дела (объясняет почему).

Описывает содержание творений западных посетителей Руси разных времён, написавших свои заметки об увиденном, но одновременно сравнивает, а что собственно было в то же время на родине этих «писателей» (а там был полный пипец), и выявляет явные логические нестыковки с выводами, сделанными авторами этих опусов.

Так, некий наёмник Маржерет, писавший свои заметки о Руси и отметившийся таким «достойным делом», как ограблением царской казны, который, утверждая, что русские ленивы и пьяницы, одновременно писал, что на Руси много мёда, рыбы всякой ценных пород, дешёвое мясо и добавляет, что «подобного богатства нет в Европе». А что, это всё русским лодырям с неба сыпалось? – нет, условия земледелия на Руси более суровые, чем в Европе, и не поработавши ни фига не получишь.

Аналогично и с ещё одним писателем – западным экономистом тех лет Максом Вебером (Эмиль Максимилиан Вебер), написавшего труд «Протестантская этика и дух капитализма», исходя из которой миф о русской лени доказывался «научно» с точки зрения религии. Дескать западное протестантское католическое христианство способствует активному труду, получению материальной прибыли, а православное христианство – нет, - все блага только в загробном мире. Но это тоже прокол – все страны латинской Америки католические, а прозябают в бедности, аналогично и с технологической развитостью мусульманских стран.

Все эти западне теории, «объясняющие» их процветание – полная дурь, предназначенная камуфлировать истину, которая состоит в том, что западные страны с из «протестантской этикой» - это элементарные грабители и кровососы, обогащающиеся за счёт разграбления других государств и народов. Вот перечень войн и вторжений, которые осуществляли США за последние 200 лет:

Аналогично и с Европейскими странами – колонизировавшими всю Африку, Ближний Восток, Индию,  Китай. Про одни только США: Полный список всех военных мероприятий США с 1622г по лето 2011г. :  http://oko-planet.su/infonfoko/71678-polnyy-spisok-vseh-voennyh-prestupleniy-soedinennyh-shtatov-ameriki.html    дубль : http://www.usinfo.ru/intervencyiindex2.htm ;    «Ирак и прочие интервенции»: http://www.usinfo.ru/intervencyiindex.htm .

Мединский пишет: «Обвинение в природной лености и в неумении трудиться – очень опасное обвинение. Намного более опасное, чем обвинение в физическом уродстве и даже в глупости. Труд и его результаты всегда были мерилом состоятельности и личности, и общества.». Нас обвиняют в лени и пьянстве, но странно как это тогда Российская империя распространилась от Балтики до Аляски, вобрала в себя страны Средней Азии, откуда бралось отмечаемое изобилие продуктов на Руси, отмечаемое разными путешественниками в средние века.

По поводу изобилия, разумеется не всё было и не абсолютно всегда. А то у некоторых может сложиться, что на Руси абсолютно всегда и везде было полное изобилие, как в раю – это не так. Так, после присоединения к России Польских территорий с еврейским населением, на этих территориях случился голод, причиной которого было тотальное спаивание крестьян жидами (из доклада царю Павлу I сенатора Г.Р. Державина,  направленного в Минскую губернию разобраться в причинах голода в Минской губернии в конце 18 века. Державин, т. VI, с. 691—692. из «Двести лет вместе» Солженицын стр 12 - 13.).  Однако это не относится к стране в целом, да и это уже более позднее время по сравнению с временами, изобилие в которых упоминается в заметках западных путешественников.  Кроме того, как и везде на планете, бывали, разумеется, и засухи и прочие погодные катаклизмы, приводившие к неурожаям, но это не меняет главного – своим упорным трудом наши предки обеспечивали себя всем необходимым.

Доказательством того, что прозябания на Руси не было, может служить и свод правил поведения россиян «Домострой», появившийся ориентировочно в ХV веке, который был систематизацией более древних сводов поучений и наставлений в сфере самых разных сфер жизни и трудовых отношений («Измарагд», «Златоуст», «Златая цепь» и др., которые в свою очередь уходили вглубь традиций народа), и служил нравственным кодексом общества. Автором приводятся интересные цитаты из «Домостроя» и пояснения. Ни о какой ленности нет и слова, а профессия «сиденье на печи» не представлена.

Только труд, ведение хозяйства, содержание дома в чистоте и опрятности и т.д. И это всё при полном отсутствии бытовой техники. Когда было лениться?

Под заголовком «Несъедобный народ» Мединский на 6 страницах долго перечисляет исторические события Руси от дохристианских времён (скифы, сарматы и т.д.) до современности – войны, восстановления, отстаивание своих территорий от завоевателей, объединения, освоение новых земель, вплоть до рекордных темпов индустриализации в 20 веке, освоение Космоса, и т.д. Лениться было явно некогда.

Для того чтобы разобраться с мифом о лени, необходимо просто проанализировать хозяйственную, бытовую и культурные стороны жизни россиян. Совершенно очевидно, что климатические особенности накладывают свой отпечаток на быт и хозяйство народа. Россия находится в климатических условиях проблемного земледелия. Чтобы у нас что-то вырастить, надо прилагать усилий многократно больше, чем в странах западной Европы и США с гораздо более тёплым климатом. А кроме того, и дома надо делать более утеплённые, чтобы не замёрзнуть зимой. И в этих условиях «ленивые» русские, постоянно отбиваясь от желающих поживиться на Руси, и побывав под татаро-монгольским игом, затем, всё же расширили территорию своей страны за несколько столетий приблизительно в 400 раз – от 50 тыс. до 20 млн кв. км.

Само по себе татаро-монгольское иго теперь оспаривается историками. Нет доказательств этого ига, зато фактов, опровергающих этот миф, предостаточно. Слишком многое говорит о том, что это «иго» является фальсификацией для сокрытия истины, которая заключается в том, что это было не иго, а междоусобная война между славянскими народами.

Мединский упоминает Солоневича, автора труда о «Народной монархии», который в отличии от Вебера (считавшего русских – отстоем) видит особый путь русского народа в его соборности, общинности и приверженности к народной, а не сословной монархии, что проявляется в сочетании монархии с самоуправлением на местах. Россия во все времена стремилась к самоуправлению. А управиться собой сами люди хотят самостоятельные, трудолюбивые и активные… Лентяям и захребетникам, холуям и дармоедам демократия ни с какой стороны не нужна. Самоуправление не располагает к лени и безучастному отношению к окружающему.

Пишет: «Политической организацией Русского народа на его низах было самоуправление, а политической организацией народа в его целом было Самодержавие». Это исключительно русское явление – не диктатура аристократии под вывеской «просвещенного абсолютизма», не диктатура капитала, подаваемая под соусом «демократии», не диктатура бюрократии, реализуемая в форме социализма, а «диктатура совести, диктатура православной совести». Царь при этом осуществляет общегосударственное управление, а на местах самоуправлением занимается сам народ.

До революции 1917 года в России в качестве самоуправления на местах широкое распространение получило Земство. Что это такое:  http://provizorii.ru/index.php/%D0%97%D0%B5%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

В этом есть что-то похожее на сельсоветы времён СССР, только у сельсоветов возможностей было меньше, чем у Земств. До Земств ещё в Великом Новгороде в качестве народной демократии и самоуправления существовало Вече – давняя традиция.

Солоневич, надеялся, что после потери власти большевиками в России будет установлена именно она, народная монархия, которая и должна стать самой эффективной формой государственного устройства России (поживём – увидим).

К лени русского мужика не располагали и природные условия, когда земледелием приходилось заниматься всего 2 - 3 месяца. Это предполагало интенсивный период труда для выращивания и сохранения урожая и лесных даров, за которым следовал зимний период, в течение которого жизнь текла медленно и размеренно до следующей весны. Вполне возможно западные путешественники, побывавшие на Руси в зимний период, как раз и глазели на русских, которые лежали на печах, да неспешно занимались другими работами, а всего у них было в изобилии (наверное «по щучьему велению»), и глядя на это изобилие у них текли слюни – за что этим халявщикам русским такое… Граждане забывают, что «без труда не вытащишь рыбку из пруда» и «не потопаешь – не полопаешь». Мединский тут приводит ещё много народных пословиц и поговорок, говорящих о том, что без труда не будет достатка, осуждающие праздность и лень, отражаются опасности занятий теми или иными видами труда.

Но и зимой многие не сидели дома, а запася для родных достаточное количество дров, отправлялись на заработки в города (отхожий промысел) – строили, мостили, чинили, прокладывали дороги и т.д., а к весне возвращались обратно. Причём, это было массовое явление, уходило на заработки от 10% до половины мужского населения деревень. Из этого следует: крестьянин трудился круглый год! Ни о какой лени нет и речи.

Трудолюбие и постоянная занятость, привитые как потребность с юных лет, становились своеобразной формой социальной самозащиты. Очевидно, что такой способ отличался удивительной эффективностью, поскольку на века стал основой воспитания многих поколений.

После природных катаклизмов, засух, эпидемий чумы и войн народ каждый раз восстанавливался и шёл дальше, сохраняя свою государственность и присоединяя к себе и осваивая всё новые земли. Лёжа на печи это получиться никак не может – только упорным трудом.

В «этюде о дорогах» Мединский объясняет почему для России не так важно было мостить хорошие дороги  и сравнивает это с дорогами древнего Рима, – Их строили только там, где это действительно было нужно. И  потому что зимой вся территория России становилась хорошей твёрдой дорогой и поэтому вкладывать средства в повальное строительство дорог не было особого смысла.

Природные условия, когда летом приходилось в короткий период времени делать очень много работы в сжатые сроки, а зимой можно было отдыхать привили нашему народу способность работать «на рывок», когда надо было резко и активно поработать. Это отразилось в том числе и в быстрой индустриализации перед Великой Отечественной войной и при восстановлении экономики после войны.

Что касается сказок, в которых героям всё достаётся «на халяву», то там собственно нет халявы. Чтобы что-то получить герои всегда делают добрые дела и поступки – кому-то помогают, убирают, подметают и за это получают заслуженное вознаграждение. В поисках счастья Иван милосерден к природе живой и неживой. Поэтому ему помогает достичь цели все вокруг. Алёнушка помогает яблоне, ручью, печке и получает от них ответную помощь, когда сама оказывается в беде.

Бережное отношение к природе - видимо это отголоски наших славяно-арийских языческо-ведических корней, когда наши предки обоготворяли природу и соответственно бережно к ней относились.

Отличает наш народ и большая скромность, когда неудобно восхвалять себя самого. Для русского естественно быть героем, а кичиться этим негоже (что не совсем хорошо, поскольку именно этим и пользуются наши враги, оплёвывая русский народ и не получая ответку).

Это относится и к царям. Так невозможно, чтобы в Европе короли отказывались бы просто так от своего титула и не проявляли бы желания стать королями. У нас же все цари или реально отказывались от власти, или, по крайней мере, должны были «отказываться», чтобы их еще и уговаривали. От власти демонстративно отказывался Иван Грозный, а потом Борис Годунов. Михаила Романова было не так легко возвести на престол – он отказывался совершенно серьезно. Есть и непонятки с историей Александра Первого. В Европе воспевались короли, тайком уходившие петь и плясать со своим народом, заводившие любовниц помимо официальных династических браков. Развлеклись, попировали… и обратно. Но образ короля, добровольно уходящего от власти, совершенно чужд европейскому народному сознанию.

Есть версия о том, что царь Александр I не умер, а оставил царство и сделался в Сибири смиренным старцем Федором Кузьмичём. Сибирский старец Федор Кузьмич – Император Александр Первый?: http://tsargrad.tv/article/sibirskij-starec-fedor-kuzmich-imperator-aleksandr-pervyj 

Халява. Приписывая русским жажду халявы, западные граждане миллионами валят в Лас Вегас, в казино во всех концах мира, покупают лотерейные билеты и т.д. на миллиарды евро и долларов в год, чтобы попытаться на халяву получить выигрыш. Похоже на поверку жажда халявы – универсальная черта многих народов мира. Но «дураком» почему-то называют Ивана, а не Джона, Жана или Ганса – не звучит, а «Иван-дурак» почему-то нам самим кажется очень органичным словосочетанием.

Как пишет Мединский: «Если персонажи народных сказок – это этнические архетипы, как уверяют многие ученые люди, то герои западноевропейских сказок, которые жаждут попасть в сказочную страну «Кокань», где по небу летают жареные гуси, на деревьях растут булки, а на каждой поляне горит костер под вертелом с жареной свиньей, должны являться архетипами современных европейцев. При этом никто не обвиняет европейцев в лени, совсем наоборот! Немцы – трудолюбивы, англичане – нация новаторов и первопроходцев, французы – предприимчивы и изобретательны. Все эти замечательные, завидные национальные особенности не вызывают сомнений, поэтому сказки остаются просто фольклором, без всякой критической подоплеки. Только для русских уготована сомнительная честь отражаться в кривом зеркале, стать объектом долгого и недоброго мифотворчества.

Невольно возникает вопрос, он же предложение…:

Сограждане! А может, мы все-таки перестанем считать самих себя бездельниками и пройдохами? Перестанем считать своих предков ленивыми и нелюбопытными?

Между прочим, именно в этом случае мы начнем поступать так, как делают «во всех цивилизованных странах».

 

  

  Ввиду того, что все эти инетовские дела - только в свободное от основной работы время, поэтому обновления могут происходить крайне редко.

- Рейтинг@Mail.ru -