Главная страница.          Угрозы цивилизации. :  США - угроза человечеству   США и  её "добрые" дела   Меры, пути противодействия этим угрозам.   

Книги и публикации: (краткое описание содержания книг и публикаций с комментариями, дополнениями и т.д.): Полезная литература (перечень по темам)   Конституция России.    Н. Стариков ( несколько книг )    "ГИТЛЕР, Inc". Гвидо Препарата    "Торговля с врагом" Чарльз Хайэм "Учебник истории" С.С Сулакшин.    "200 лет вместе"1ч.А.И.Солженицын.    "Адольф Гитлер - основатель Израиля" Хеннеке Кардель   "Вождю третьего Рима." М.Назаров.    "Комитет 300" Джон Колеман.    Враг рода человеческого А.Благин.    Кицур Шулхан Арух    Холокост    "Великая ложь XX века"  Юрген Граф    Истоки зла (тайна коммунизма) И.Володский     Был ли Иисус Христос евреем?     "О русском пьянстве, лени и жестокости" В.Мединский.     "Россия под властью плутократии." Лисичкин, Шелепин   Народный проект преображения России «Будущее России» (КОБ).    "О дивный новый мир" Олдос Хаксли.   «Последний Иван» И.В.Дроздов.     

Теория "Управляемого хаоса". Кратко + статьи и доп инфо.   Технология уничтожения «Окно Овертона». писание технологии обработки сознания населения через СМИ).   "Занимательная ДНК-генеалогия"  А.А Клёсов.  

Откровения инсайдера о Новом мировом порядке    Коммунисты – порождение иудаизма.

Мнение по поводу:   Про национальную идею.   Политика, общество и т.д.   Россия развитие    Почему развалился СССР.   Путин и др.   О полит партиях и движениях.   О результатах деятельности коммунистов для России.   Великим Украм посвящается.  

Отстаивание интересов:  Почему надо отстаивать свои интересы.     Варианты выражения своей гражданской позиии.    Петиции: Смысл подписания Петиций, как работают.   Петиции. Описание ресурсов.     

Разное:  Российская армия, оружие.   Древняя Русь, славяне, история русского языка и письменности ссылки    Украина, Донбасс, Новороссия. Ссылки на инфо по теме.   Цитаты политиков и т.д.    Цитаты: поговорки, пословицы...    Полезная литература, ссылки на статьи, видеоролики.    Разное, ссылки, инфо

 

Мнение о фильме «Изыди»

Фильм смтреть: http://1kinobig.ru/comedy/19040-izydi-1991.html или http://filmix.net/dramy/24269-izydi-1991.html 

 

Фильм чисто пропагандистский и с целью выпятить так называемые страдания доброго еврейского народа – страдальца в России, где все русские – алкаши и уроды, которые гнобят честных, добрых и благородных евреев. Все эти измышлямсы сочиняются евреями писателями , снимаются евреями режиссёрами и распространяются через принадлежащие евреям телеканалы (таких основная масса) только для следующих целей:

1. Для зомбирования коренного населения России, - дескать смотрите, какое говно были наши предки, как они гнобили белых и пушистых евреев, дескать не надо обижать их сейчас и, ведь они так настрадались, пускай они теперь сидят на нашей шее и сосут кровь, ведь мы же виноватые в их страданиях…

2. Для поддержания в простых евреях чувств обиженных и угнетаемых, которых незаслуженно гнобили русские  сволочи и не давали житья, с которых они, евреи, теперь имеют право спросить за всё (типа имеем моральное право, - вон нас как гнобили…).

А что же в действительности?  А в действительности факты гнобления евреев высосаны из пальца и на 90% являются ложью, сочинённой самими же евреями для получения для себя поблажек и льгот от властей и коренных народов.

Пьянство.

Так, начиная с пьянства русских (они же – украинцы). Не кто иной, как евреи спаивали славянское, то есть теперешние русское, белорусское и украинское население во всех регионах, где проживали евреи. До 90% пивных и винокурен принадлежали не кем иным как евреям. В книге А.И. Солженицына «Двести лет вместе» на основании исторических документов подробно описывается всё, что связано с жизнью евреев в России за последние 300 и более лет. Это очень ценная книга, поскольку в данной книге А.И Солженицын использует громадное количество ссылок на исторические документы (сотни 3 – 4), что сильно отличается от его книг о ГУЛАГе. Советую почитать эту книгу всем действительно заинтересованным узнать как жилось русским и евреям бок о бок многие столетия. Узнаете много нового и интересного.

Так из книги «200 лет вместе» узнаём, что в конце 18 века при царе Павле в Минской губернии разразился сильный голод. Разобраться с причинами был направлен Гавриил Романович Державин. Выявил, что крестьяне «тощи и бледны, как мёртвые», питаются почти все пареною травою, с пересыпкою самым малым количеством муки или круп. Помимо крайней жадности польских помещиков он также выявил, что евреи, арендуя винокуренные у польских помещиков, производят массовое спаивание крестьян, скупая у них зерно, зачастую даже на корню, а также сельхоз инвентарь, и тем самым вгоняя их в крайнюю нищету. Продажей спиртного грешили и христианские попы и дьяки и поляки, но большинством  кабаков владели евреи. Так, согласно приписываемой ему же (Державину) цитате - из 1650 питейных заведений 1548 принадлежат евреям, из 1297 табачных лавок 1293 были также их собственность.

В книге описаны многократные попытки царских властей отвлечь евреев от продажи спиртного на земледелие, однако все эти пытки в течении многих десятилетий не увенчались успехом.

Цитата из книги: «..к 80-м годам в губерниях черты оседлости евреям принадлежало от 32% до 76% винокуренных заводов и почти все они имели «характер крупнопромышленный» А в Юго-Западном крае уже к 1872 в аренде у евреев находилось 89% всех винокуренных заводов С 1863 евреям было разрешено винокурение в Западной и Восточной Сибири, а с 1865 евреям-винокурам разрешено проживать повсеместно.

 Что же касается виноторговли в деревнях, то треть всего еврейского населения «черты» к началу 80-х годов жила в деревнях, по две-три семьи в каждой деревне. В 1870 в официальном правительственном сообщении говорилось, что «питейная торговля в Западном крае почти исключительно сосредоточилась в руках евреев и злоупотребления, встречающиеся в этих заведениях, выходят из всяких границ терпимости».

Иными словами нечего пенять на русское пьянство, так как сами его и породили, сами на нём и наживались. Пьянство получило распространение на Руси исключительно после христианизации, то есть после того, как иудеи запустили в славянство троянского коня для покорения ими славян и превращения их в рабов иудейских.

По поводу погромов.

В этой же книге Солженицына приводятся подробнейшие описания многих погромов, как они начинались, как проходили, кто участвовал, причины и количество пострадавших с одной и с другой стороны. А также как на данных погромах паразитировала еврейская пропаганда и дезинформация. Много приведено примеров, одно общее явление – многократные преувеличения еврейских жертв, ложь о горах изнасилованных женщин, о забитых в головы детей гвоздях.

Привожу очень краткое содержание одной из глав. Так из главы «5» (после убийства Александра II) узнаём, что :

Убийство 1 марта 1881г царя Александра II послужило началу еврейских погромов на Украине и в Кишинёве (православные уважали царя и его убийство евреями вызвало возмущение). Погромщики в основном ломали товары, лавки, шинки и имущество, временами били и самих евреев. Первый погром произошёл в Елизаветграде, 15 апреля. В книге описывается причины разных погромов в разных городах – в Киеве, Одессе, Кишинёве и т.д., течение погромов и как их усмиряли, временами с применением оружия.

В главе разоблачается ложь еврейских изданий о том, что при погромах были массовые изнасилования и убийства евреев, и то, что к погромам подстрекала правительство. Приводятся факты вранья:

«погромы 1881 привели «к изнасилованию женщин, убийству и искалечению тысяч мужчин, женщин и детей. Позже выяснилось, что эти беспорядки вдохновило и продумало само правительство, которое подстрекало погромщиков и препятствовало евреям в их самозащите» [Max Raisin. A History of the Jews In Modern Times. 2nd ed., New York: Hebrew Publishing Company. 1923, p. 163.].

Это при том, что на самом деле было убито за время погромов 6 – 7 евреев максимум. Погромщиков же (не-евреев) за время усмирения убито, отправлено на каторгу и в тюрьму – сотни.

Приводит в сравнение выдержки по одному и тому же погрому из старой «Еврейской энциклопедии» и новой «Еврейской энциклопедии». Старая гласит: «…в Балте убит один еврей, а ранено – несколько.» А в новой, вышедшей через 100 лет от события: «…в Балте «к погромщикам присоединились солдаты… Несколько евреев было убито, сотни ранены, многие женщины изнасилованы».

Это пример того как ложь, сочинённая для приукрашивания своих страданий, постепенно заменяет правду и служит для обработки мозгов евреев их идеологами, культивируя ненависть к другим народам. Тут абсолютная аналогия с историей о 6 миллионах евреев, замученных гитлеровцами, которых на самом деле раз в 10 меньше и несоизмеримо меньше с потерями СССР ( 20 - 27 миллионов ).

Ложью является и то, что смуту сеяли сами власти и то, что в погромах участвовали солдаты, в этой главе это также описано. А вот члены партии «Народной воли» - поучаствовали в подстрекательстве к погромам, надеясь поднять волну всероссийского бунта и приведены тексты подстрекательских листовок народовольцев.

Упоминает Солженицын и о причинах погромов, которые были чисто экономические:

Спустя десятилетия Ю. И. Гессен и подтверждает, что «еврейское население южных губерний» всё же находило «источники к существованию у евреев-капиталистов, между тем местное крестьянство переживало чрезвычайно тяжёлые времена»: не имело достаточно земли, «чему отчасти содействовали богатые евреи, арендуя помещичьи земли и тем возвышая арендную плату, непосильную для крестьян» [Ю. Гессен, т. 2, с. 219—220.]»

Глеб Успенский : «В начале 80-х годов он писал: «Евреи были избиты именно потому, что наживались чужою нуждой, чужим трудом, а не вырабатывали хлеб своими руками»; «под палками и кнутами… ведь вот всё вытерпел народ – и татарщину, и неметчину, а стал его жид донимать рублём – не вытерпел!» [Глеб Успенский. Власть земли. Л.: Худож. лит., 1967, с. 67, 88.]»

Приведены высказывания известных писателей того времени.

И.С. Аксаков объяснял погромы «проявлением народного гнева против «гнёта еврейства над русским местным народом», отчего при погромах – «отсутствие грабежа», только разгром имущества и «какое-то простодушное убеждение в правоте своих действии»; и повторял, что следует ставить вопрос «не о равноправности евреев с христианами, а о равноправности христиан с евреями, об устранении бесправности русского населения пред евреями» [И.С. Аксаков. Соч.: В 7-ми т. М., 1886—1887. т. 3, с. 690, 693, 708, 716. 717. 719, 722.].

Описаны попытки властей чего-то реформировать в еврейском вопросе, была создана очередная комиссия, но ничего путёвого не родили. Одновременно наметился процесс эмиграции евреев в США, причём в основном из Польши и Белоруссии, а не из районов погромов, то есть из мест наибольшей скученности евреев.

И наоборот, в места погромов переселение только увеличилось «И если в 1880 во внутренних губерниях жило, по официальным данным, 34 тысяч евреев, то по переписи 1897 – уже 315 тысяч, в 9 раз больше [Ю. Гессен, т. 2, с. 210; ЕЭ, т. 11, с. 534—539.].» что превышало отъезд вообще из России.

 

Подробно описаны и погромы 1903, 1905 годов. Там ситуация абсолютно похожая, просто описано более подробно и вырывать оттуда фрагменты сложнее (больше надо времени для проработки), – читайте книгу А.И. Солженицына «Двести лет вместе» и будет вам счастье…

 

  Ввиду того, что все эти инетовские дела - только в свободное от основной работы время, поэтому обновления могут происходить крайне редко.

- Рейтинг@Mail.ru -